Комментарии
- 25 фев 2024 10:50Вячеслав Михайлов
- 25 фев 2024 15:50Владимир КуницынПоделюсь на всякий случай по ремонту дверных петель . Приехал к нам на ремонт по кузовщине Москвич 2141. гадость та еще!!! Дверь снять не смогли .А просто перерезали дверн. петлю.Она кстати была на сварке . После ремонта двери сделали фаску по стыку и заварили за подлиццо. Кстати все четко стало по зазорам. Правда больше так ни когда не делали. Дело случая!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шевроле-Нива Клуб
:Вячеслав Михайлов
Про петли дверей Нива Шевроле.
Автор данного систематизированного материала,девушка, ник NoNastya, которая восстанавливает машину 2005г. Да простят меня админы,что часто даю ссылки на данный ресурс. Но хотелось бы что бы люди видели первоисточник и как это делалось и с ками трудностями можно столкнуться при кузовном ремонте и в поиске замены дверей.
"Возможно, для кого-то окажется полезно.
Речь идёт про петли передних и задних дверей, без "пятой" (двери задка).
С начала производства ШН на машины ставили петли одного единственного образца (старого).
В сентябре 2012 году "Автоваз-GM" сменили используемые в производстве модели детали на немецкие петли Edscha (нового образца):
Петли старого образца ставили на кузова до 10.09.2012, петли нового образца стали пробно применяться с 11.04.2012, а с 30.08.2012 пошли уже на постоянной основе.
2012 получился переходным годом, попадаются оба варианта.
Ниже в конце поста фото обоих образцов петель (старые и новые) и их отличия.
В итоге получается,
что если разложить модели и петли по годам, то имеем такие 4 варианта пары "дверь + петли":
Вариант 1
Машины с 2002 по 2009 год: двери дорестайл под узкий молдинг + петли старого образца.
Вариант 2
Машины с 2009 по сентябрь 2012 года: двери рестайл под обвес Bertone + петли старого образца.
Вариант 3
Машины с сентября 2012 по 2021 год: двери рестайл под обвес Bertone + петли нового образца Edscha.
Вариант 4 (мой самый любимый)
Заводская новая запчасть на ШН дорестайл 2002 – 2009 г.в.: двери дорестайл под узкий молдинг + петли нового образца. Требуется переварка петель!
В каком году АвтоВАЗ начал выпускать эту дичь по последнему варианту выяснить так и не удалось, но в 2021 году я купила именно этот "шедевр" завода. Т.е. запчасть на дорестайл к дорестайлу, благодаря новым петлям, bolt-on (без сварки или глобальной "пилёжки") установить нельзя. Хорошая шутка, АвтоВАЗ, да." ( С )
Петли "старого" образца
Отличия:
— подвижный шарнир в нижней части петли,
— "голова" оси утоплена в петле,
— нет стопорного винта.
верхнее фото петель старого образца (с 2002 по осень 2012 года):
Петли "нового" образца
Отличия:
— подвижный шарнир в верхней части,
— «голова» оси выпуклая и торчит над петлёй,
— на петле есть стопорный винт.
нижнее фото петель нового образца (с осени 2012 года по 2021 год):
Дабы не копировать весь текст,кому интересно, чем отличаются эти петли с фотографиями. можно посмотреть в БЖ по ссылке.
https://www.drive2.ru/l/668123189494175992/