Комментарии
- 6 окт 2024 17:01Что я только не делал с такой же бедой.... Всё выше перечисленное, пока полностью не поменял моторчик.... 2017 год....
- 6 окт 2024 22:17Именно дело в величине. Не имеет значения как я включу моторчик быстро или медленно, пусковой ток не должен превышать допустимого значения. Скорость нарастания тока, используется в технике, где есть колебательные контуры.
- 6 окт 2024 22:18Не блуди. Как влияет скорость переключения режима на работу мотора?
- 6 окт 2024 22:21Никак. Далеко ходить не надо - вентиляторы охлаждения включаются сразу без промежуточного состояния - это я про старую схему. И ничего не выгорает.
- 7 окт 2024 10:33Когда засорен фильтр, воздух проходит через него с трудом и естественно передается нагрузка на вентилятор. Это мое мнение....
- 7 окт 2024 10:41А как вентилятор считает сколько воздуха прогнал?
Ему (вентилятору) глубоко фиолетово где крутиться - хоть в космосе.
Тут одна проблема - уменьшается обдув дополнительного резистора и контрольный терморезистор просто перегорает, соответственно пропадает 1, 2 и 3 скорость... - 7 окт 2024 10:42Глупости. Там предусмотрен режим рециркуляции. Для чего? Что бы остановить вентилятор?
- 7 окт 2024 10:54Ну у тебя стоит горизонтальный бегунок,который закрывает поступление воздуха в салон,через фильтр.
- 25 окт 2024 23:14Скорее всего сильно загрязнен фильтр салона на личном опыте знакома проблема
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шевроле-Нива Клуб
:Николай Жидких
ДВС.
всему сообществу. Проблема в переключателе вентилятора печки, на трёх положениях нормально, на четвёрку переключаешь-горит предохранитель ( 25А). Лечится или же переключатель под замену? Или другая причина? Шнива 19 г.