Комментарии
- 14 окт 2024 17:51Самый простой способ избавится от всех проблем...выкинуть вообще клапан из крышки...и ездить с открытой системой...изчезнут очень много проблем....
- 14 окт 2024 17:56Я на всех своих машинах,сразу клапана убираю...
- 14 окт 2024 20:05Хорошо когда человек думает, в наше время это редкость
И мой вариант, тоже хороший🤣🤣🤣
- 14 окт 2024 21:17Примерял, этот стакан с сеточкой,что то большеватый показался, а тут под руки туба пустая попалась и пивная банка, сделал выбор в пользу пластика.
- 15 окт 2024 00:36Игорь. А ты на расширительном бачке клапан тоже разобрал? Или просто эту сеточку переставил местами?
- 15 окт 2024 02:34Только Пружину подрезал, клапан на месте
- 15 окт 2024 03:17А на сколько её нужно подрезать?
А то у меня тоже здесь проблема. Постоянно доливаю. 🤷 - 15 окт 2024 08:01По давлению, виток с пружинки убрал примерно.
- 16 окт 2024 08:26Вот и я с этим долго мучился то крышку не докручивал пружинку отрезал три раза стала держать давление 0.4 и все равно потеки по бачку из под крышки брал новую проделывал тоже самое толку нет. Выкинул все клапана затянул туго от руки выставил на бортовом срабатывание 92 гр и о чудо все сухо сьездил на юг пробки по серпантину ни кипит ни течет доволен.
- 16 окт 2024 10:13Серёж. А на бортовом? Это ты про компьютер говоришь?
Я сегодня сделал как Игорь делал. Пружинку подрезал на виток. Поставил так же этот стаканчик. Проехался. Смотрю сверху бачка сухо, а давит из под нижнего шланга. Пришлось так же крышку ослабить, стаканчик этот убрать обратно. - 16 окт 2024 16:53Стоит бортовой комп штат вектор на нем выставил тропик срабатывания 92 гр можно и 90 поставить если сильная жара и долгие пробки в системе желательно иметь хороший антифриз.
- 24 окт 2024 06:40Валерьевич! Спасибо огромное. Так же сделал. Теперь всё путём. Тьфу-тьфу-тьфу! Столько лет ездил доливал.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шевроле-Нива Клуб
:Вячеслав Михайлов
Устранение подтёков ОЖ из под крышки расширительного бачка.
Тема не новая,давно обсуждаемая и многие уже её решили. В основном это касается машин Нива Шевроле УАЗ, на которых стоят бачки старого образца и машины эксплуатируются на повышенных оборотах из за чего чаще создается избыточное давление в системе ОЖ и клапан крышки срабатывает чаще, для сброса этого давления. Ещё раз повторюсь, подтёки крышки, случается не на всех машинах. Чаще причина заключается в очень близком расположении штуцера обратки ОЖ к крышке и другой раз само отверстие при отливке не качественное и вместо струи идёт распыл на больших оборотах. Здесь поможет проверка отверстия и если нужно его доработка,что бы убрать лишний пластик при отливе и самое главное,это установка в сам бачок отсекатель струи обратки от крышки. При срабатывании клапана при избыточном давлении часть ОЖ из обратки подхватывается и попадает на саму крышку и стекает по отливам уже на бачок. Если посмотреть на картинку мы видим что резьба по диаметру крышки не цельная и есть отливы. Сделать такой отсекатель можно из чего угодно,как резиновый шланг с засверливанием в нём в нижней части отверстий для выравния уровня в бачке, пустая туба из под силиконового герметика и даже пивная банка. На изготовление у меня ушло 10 минут. Отрезаем от пустой тубы из под герметика торцы,разрезаем по длине, скручиваем в трубка и опускаем в расширительный бачок,отмечаем в ровень с торца бачка под крышку,обрезаем и... с двух сторон обрезаем лишний пластик на конус не доходя до краев.Вставляем опять в бачек и уже отмечаем нужный нам внутренний диаметр на заготовке,подгоняем и устанавливаем обязательно глухой частью пластика к штуцеру обратки ОЖ,струя отсечена и не попадает на крышку,тем самым минимизируя утечку ОЖ через неё. ВСЁ. Вариантов исполнения множество.