Подскажите какой установить аккумулятор.

установил по паспорту вроде стала хуже заводиться.шнива2012год

Комментарии

  • 10 ноя 2024 17:30
    Что бы обнулить суточный пробег,надо надавить и держать пока нули не выйдут.
  • 10 ноя 2024 17:54
    Нету Валера у тебя вольтметра,он появился только перед выходом шнивы-бертоне. Году в 2008 или чуть раньше.
  • 10 ноя 2024 18:07
    Да я знаю . Дим тут Юра ищет он же не верующий фома . Юр !!! Без обид.🤩🤩🤩🤩
  • 10 ноя 2024 18:49
    Валера,мне нечего искать,у меня всё есть. Я просто не знал,что у вас полуфабрикат.
  • 10 ноя 2024 22:23
    Прокладку смени
  • 11 ноя 2024 03:51
    Опять на грубость нарываешься с утра .
  • 11 ноя 2024 07:30
    1. лучшее что сейчас есть на рынке производителей аккумуляторов это АКОМ Реактор.2. Проверить свой аккумулятор утром не заводя машину,какое напряжение на клемах. ( если вы живёте на севере и уже отрицательные температуры,то аккум нужно перед замером занести домой и отогреть +25 Если напряжение ниже 12.5в срочно требуется заряд. Если аккумулятор с пробками то потребуется обязательно ареометр рефрактометр,по росту плотности электролита мы судим о степени заряженности аккумулятора и стабильном напряжении которое перестало расти во время зарядки. Если аккум не обслуживаемый-без пробок,то в лучшем случае подзарядить вы его сможете не более 75-80%. По плотности электролита,всё зависит от региона. Для юга 1,24-1,25 средняя полоса с небольшими морозами 1,26 и 1,28 для морозов -25-30 не надо пытаться держать плотность 1,30 без крайней на то необходимости это для крайнего Севера. Чем выше плотность 1,30 тем хуже для состояния решеток в банке,ресурс снижается. 3. Обязательно проверить машину на утечки по току! В разрыв клемы минус и минус аккума подключаем мультиметр с измерением по току. Утечка 0,02-0,07 не более. Если больше ищем через предохранители-вытаскиваем по одному источник утечки,часто это магнитола. 4. Проверяем работу генератора. На заведенной машине замеряем напряжение на клеммах аккумулятора ( образно 14,4в) потом замеряем напряжение корпус генератора вывод В+ ( шпилька с проводами на генераторе) напряжение должно быть одинаковым разница не более 0,1В . Если напряжение на аккуме ниже чем на генераторе, ищем какой провод лажает. Замер В+ генератора минус аккума и минус на корпус массы машины. Желательно продублировать провода массы, аккум гена,аккум -крыло там шпилька массы. Потом проверяем плюсовой провод. напряжение с генератора В+ на массу авто и с+ аккума на массу должно быть одинаково. Бывает что в проводе + сама клема внутри окисляется и падение напряжения. По зарядке вашего аккума,важен его тип СА/СА или другой и если у вас автоматическое ЗУ то вы его просто подзарядите не более,все надписи заряд окончен от лукавого.
  • 11 ноя 2024 07:42
    Андрей, каким образом связаны ёмкость в Ач аккумулятора и ток выдаваемый генератором? Откуда такие дремучие заблуждения, что аккумулятор большей ёмкости не зарядиться от генератора 80А? Что 60Ач что 100Ач при заводке израсходуют одинокое количество потраченной энергии образно в 0,5Ач и генератору без разницы в какой аккум их "залить". Как генераторы 90-150а на грузовиках заряжают по два аккума на 190Ач?
  • 11 ноя 2024 08:56
    После зарядки аккумулятора желательно проверить его нагрузочной вилкой, так как НРЦ- напряжение разомкнутой цепи еще не показатель его работоспособности!
  • 11 ноя 2024 09:51
    В том то и дело что кнопки не работают
  • 11 ноя 2024 17:42
    На камазе 2по 190 а гена то всего то 90 . Правильно.
  • 11 ноя 2024 19:46
    Одинаковое количество в Ач они истратят, а в процентах от ёмкости батарей разное. По этому и хочется большей ёмкости. А вот по теме поста, стала хуже заводится, может, батарея меньше тока способна создать в моменте(пусковой ток)? У меня 60/600 хватает.
  • 11 ноя 2024 20:35
    Открываешь заднюю крышку,отворачиваешь щетки,снимаешь с них ,,маму,,,в разрыв ставишь диод,схема есть в интернете.При включении света,печки,обогрева стекла напряжение 13,8-14,2.,а до этого была просадка до 13в.
  • 11 ноя 2024 20:40
    Фотография
  • 13 ноя 2024 15:18
    Юра,в том и дело что кнопка мёртвая и а чем причина не знаю