Такая проблема возникла . Заметил что машина стала туго запускаться, посмотрел на табло зарядка акб прыгала от 13,9 до 12,4 заменил реле зарядки , проверил мультиметром на гене зарядка 14,3 на клеммах акб 13,2 где искать причину . Подозрение что акб кончается .
Туго зарускаться, это вероятно туго прокручивается стартер. У меня было подобное, поехал к брату, он автоэлектрик. Оказался износ втулок шестерен на редукторе стартера. Раньше они были на подшипниках, а теперь на втулках. Стартер брал на себя больший ток, после замены проблемма исчезла.
Привет,щетки на гене посмотри.если гена 80 а. то это врождённая болезнь шнивы плохая зарядка и ранний выход из строя аккума,в результате хронического недозаряда,я поставил прибуду с регулировкой зарядки .с трехлетний аккум толку мало.купил новый аккум пол года езжу .даже ночью всё включено печка на 3 ,зад обогрев свет.на холостых почти не заметна просадка.
Если мультиметром пользоваться умеете, то странно , что не проверили под нагрузкой. Один держит мультиметр на акб, второй заводит и стартер маслает. Если заряд сильно падает, то аккум сдох. Если нет, то проблема стартера
Ведь сказано было что зарядка прыгает от 13 ,9 до 12,4 это говорит о хреновой массе...то есть контакт,то нет контакта...и при заводке будет просадка ,и крутить будет плохо...
Массу на ДВС продублируйте . В том году заехал в биби взял провод массы вазовский хороший , продублировал вторым , на генератор массу отдельно проложил , и ДВС, и 14.2 на клеммах АКБ , ну и паралельно почистить все массы и плюсы .
У меня было подобное, поехал к брату, он автоэлектрик.
Оказался износ втулок шестерен на редукторе стартера. Раньше они были на подшипниках, а теперь на втулках. Стартер брал на себя больший ток, после замены проблемма исчезла.
Бывает соединение на самом гене между крышками окисляеться
В том году заехал в биби взял провод массы вазовский хороший , продублировал вторым , на генератор массу отдельно проложил , и ДВС, и 14.2 на клеммах АКБ , ну и паралельно почистить все массы и плюсы .