Пришло время менять передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле 2004 года, подскажите в инете много разных видео про это, посоветуйте видел про распорные втулки кто ставит их, кто нет. Как вы думаете нужны ли они? Спасибо.
Ставил и катал на втулках ИжТехно, пока закупался и готовил комплекты под двух рядники. Где то сгод чуток побольше порядка 10тыс.км прошли. За это время, лбфтов не появилось и ничего не регулировал. Рабочая тема. Главное не перетягивать втулки и тогда хорошо и спокойно разбирается ступичный узел.
Тема достаточно "скользкая". Всё зависит от толщины кошелька,и от свободного времени. 1-Вариант самый БЫСТРЫЙ -это эластичные распортные втулки по типу иж-техно. 2- Вариант бюджетный, более долгий-кропотливый- жёсткая распорная втулка путём подгонки под размер поворотного кулака. 3- Вариант дорогостоящий - перейти на ивеко-подшипники: заменить кулаки+ступица+подшипники(Ивеко).
Если кулаки соосные, и подшипники правильно отрегулировать-втулки не надо. Ну и ступица должна иметь диаметр 39.8-39.9 мм. Если меньше будет проворот подшипника на ступице, если больше-натяг. При разборке обязательно испортится ступица и внутренний подшипник.
Уже как года два использую спрей охладитель FREEZER до -50°С . Можно нагреть газовой гарелкой внутренюю обойму подшипника и спреем охлаждать прям во внутрь ступицы где шлицы.Так же окручивал намертво прикипевшие гайки.
Всё зависит от толщины кошелька,и от свободного времени.
1-Вариант самый БЫСТРЫЙ -это эластичные распортные втулки по типу иж-техно.
2- Вариант бюджетный, более долгий-кропотливый- жёсткая распорная втулка путём подгонки под размер поворотного кулака.
3- Вариант дорогостоящий - перейти на ивеко-подшипники: заменить кулаки+ступица+подшипники(Ивеко).