Откройте верхнюю заливную горловину (крышку) положите сверху лист бумаги и заведите мотор. Если лист дрожит и не улетает, значит всё в порядке, не мешайте работать механизму. Если лист улетает - видимо кольца просели "дрищут", продукты горения попадают в картер.
Вот смотря как дует. Ежели как вы описали тогда будет жрать масло и уж точно будет дымить в сапун или же в заливную горловину масла . Если не жрет и не дымит ?? Тогда зачем машине мешать работать.???
Когда в блоке цилиндров перемещаются поршни вверх вниз, совершая работу, в это самое время (в моменте) внизу картера, под поршнями, также перемещается воздух между этими цилиндрами, создавая при этом насосные потери (потери КПД). Так как работу поршни в моменте времени совершают одновременно 2вверх- 2 вниз они уравновешивают среднее внутреннее давление в блоке , заставляя лист бумаги дрожать. Если в это "равновесие" добавить лишнее избыточное давление (извне), допустим один или 2 цилиндра "дрищут" ,пропускают продукты сгорания через кольца во время рабочего хода , тогда излишки начнут давить во все сальники ,и т.п.+ создадут избыточное давление в карьере, что ещё увеличит эти самые "насосные потери", тем самым уменьшив общее КПД двигателя, в этом случае спасает сапун. Штатный сапун удаляет из блока угар масла при его нагреве до критических температур, и не даёт создать избыточное давление в блоке создавая разряжение в своем "рабочем тракте", снижая эти самые насосные потери от перемещения поршней. Существуют моторы , в которых изначально на стадии проектирования заложен масложор (конструктивная особенность) некоторые хондомоторы,некоторые немци. Классикомоторы к таким не относятся- это температурно-низконагруженые слабо-форсированные агрегаты. Статическая степень сжатия в 9.3 единицы (а динамическая степень и того меньше) и не имея на борту маслофорсунок - говорит само за себя. P.S. если лист бумаги вылетает от заливной горловины - ищи проблему в кольцах-геометрия цилиндра.
Если в это "равновесие" добавить лишнее избыточное давление (извне), допустим один или 2 цилиндра "дрищут" ,пропускают продукты сгорания через кольца во время рабочего хода , тогда излишки начнут давить во все сальники ,и т.п.+ создадут избыточное давление в карьере, что ещё увеличит эти самые "насосные потери", тем самым уменьшив общее КПД двигателя, в этом случае спасает сапун.
Штатный сапун удаляет из блока угар масла при его нагреве до критических температур, и не даёт создать избыточное давление в блоке создавая разряжение в своем "рабочем тракте", снижая эти самые насосные потери от перемещения поршней.
Существуют моторы , в которых изначально на стадии проектирования заложен масложор (конструктивная особенность) некоторые хондомоторы,некоторые немци. Классикомоторы к таким не относятся- это температурно-низконагруженые слабо-форсированные агрегаты. Статическая степень сжатия в 9.3 единицы (а динамическая степень и того меньше) и не имея на борту маслофорсунок - говорит само за себя.
P.S. если лист бумаги вылетает от заливной горловины - ищи проблему в кольцах-геометрия цилиндра.