Комментарии
- 27 июн 22:54Здесь рабочие шлицевые плоскости, но стёрты вершины. В таком состоянии работать БУДЕТ.
- 27 июн 22:56А это уже замятые- изношенные,(будет вылетать- выдавливать из зацепления) хотя вершины вполне себе работоспособные. Такое ПОД ЗАМЕНУ.
- 27 июн 22:59Это ответная часть (муфта включения) ,если на ней также имеются замятия, или сильно сточены вершины, её смело под замену.
- 27 июн 23:01А здесь зазор присутствует, что приведёт к недовключению и "выбиванию" передачи. Такое под замену.
- 27 июн 23:05Там где подшипник первичного вала фиксируется в корпусе, стоит пружинная шайба, если она лопается на куски, то у вала появляется осевой люфт и 4я передача недовключается.
- 27 июн 23:06Выполнив эти действия
отдефектовав
1- мушту на занятие,
2-Ответную шлицевую часть на шестерне (передачь) на замятие.
3-вилку переключения передач на зазор,
4-ослабив пружину на кольце синхронизатора, (чтоб вилка не слишком быстро изнашивались)
5- и не забыв установить шайбу-пружину под колокол.
6- пружинки с шариками. Одна из 3-х пружинок подлиннее она для 5-ой-задней передачи, так предусмотренно заводом.
Всё должно работать.
P.S. 4- я передача прямая. Промвал в ней не работает.
Сделайте свои фото поближе тех частей ,которые я выше выложил. Поможем отыскать причину более оперативнее. - 28 июн 00:09Ставили у моей машины новую, ходила три месяца, сейчас опять меняли. Эту "новую, из магазина", сожрало напрочь. Так что сейчас взяли с разбора. Хрен знает, сколько проходит.
- 28 июн 00:37Ну это если решил замену КПП а не ремонт, просто есть нормальные советы с ремонтом если есть хоть хоть какая то уверенность с качеством зап частей, и с разбора тоже, 50/50, что ремонт что разбор, но с ремонтом некого винитьбудет! У меня было две шевралюхи, на одной отъездил три года , на какой сейчас ездию 11 лет, первая была геморрой, с этой проблем нет, побег260 тыщь, если не считать заднюю
- 28 июн 00:39Советов много, решать тебе, но если чуть есть тяги к технике, ну уж извини если не наездник, пытайся обойтись ремонтом
- 28 июн 00:56Кпп это копризный вопрос сколько людей, столько мнений, новая, или ремонт, нюансов много, так понимаю уже пошёл финансовый спор, что дешевле, для меня более практичный, может вложиться , но сначала нужно решить своими силами,, не настолько все богаты чтобы купить(новое)
- 28 июн 05:38Огромное спасибо всем.Спасибо за фотографии.Теперь всё понятно.За новой коробкой уже точно не пойду, буду восстанавливать свою.Разбирать буду наверное в следующую неделю, после отпишусь.
- 6 июл 17:48Огромное спасибо Михаил и Дмитрий! Коробку собрал.Уже катаюсь два дня,пока полёт нормальный. Проблема решилась заменой пружинного кольца первичного вала так как старое уже плохо поджимало+ замена муфты включения так как ширина паза под вилку 8,2-8,3.И ослабил пружину синхронизатора 4-й передачи .Удачи всем и во всём.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шевроле-Нива Клуб
:Владислав Емлихин
Всем добрый день.
Стала вылетать 4 передача ,снял кпп, была изношена вилка-заменил, поставил коробку и вот неудача-она снова вылетает при нагрузке.Буду снимать снова.Кто знает подскажите пожалуйста: на что обратить внимание (какие могут быть ещё причины).