втягивающий

сегодня резко прекратил работать втягивающий,заводил с толкача. По приезду домой,проверил электрику,все в норме. Решил проверить дедовский способ,долбанул по втягивающему трубой,напарник ключ повернутым держал. Завелась однако. Как думаете,сразу покупать втягивающий,или старый почистить,помазать. Что у него там случается,обмотка или криво начал сидеть сердечник,т.е на перекосе от выработки.

Комментарии

  • 19 дек 2016 22:53
    1. Интересно как ты умудрился приложиться трубой по втягивающему реле, если всё это закрыто жароотражательным экраном?
    2. Снять стартер и дома (в тепле) разобрать, проверить.

    Может и реле ..а может и втулки стартера к замене.
    При разборе стартера (прочистка, замена изношенных частей ) - обратить внимание чем будешь смазывать.

    Планетарный редуктор своя смазка,

    втягивающее - своя..

    Так же обрати внимание на износ шестерен,через которые стартер крутит мотор.

  • 19 дек 2016 23:06
    тепловой защиты нет давно,слева от штанов в притирку труба как раз по втягивающему ударяет,проверено уже. Стартер в том году весь перебрал,шестерни в редукторе менял,вместо пластмассовой железную поставил. Стартер только вот мучения снимать,с одним болтом заморочка получается
  • 19 дек 2016 23:09
    во как было
    Фотография
  • 20 дек 2016 10:33
    сколько тыс.км пробежал этот стартер до того, что развалилась планетарная шестерня?
    (стартер своей ШН перебирал этой весной - заменять эту шестерню не было нужды - пробег на момент разборки примерно 75 тыс.км)
  • 20 дек 2016 11:42
    примерно 120 тыс км
  • 20 дек 2016 12:35
    ага.. значить планетарной шестерне моего стартера ещё не скоро.. (ch)
  • 20 дек 2016 12:50
    Кстати,
    в РУнете читал, если не ставить жароотражательный экран возможны последствия :
    1. Отклеивание магнитов стартера и затем их разрушение (стартер к замене).
    2. Высыхание смазки во втягивающем механизме "бендикса" ("залипание", которое и приводит к необходимости "стукнуть чем-нить тяжёлым", чтоб завести машину).

    Так же ухудшается качество смазки во всём стартере (регулярный нагрева от труб выпускного коллектора).

    p.s.
    Этот стальной тонколистовой экран совсем не дифицитна запчасть (и не дорогая).
    Думаю, что если "родной" треснул (в районе крепежа) и надоел своим дребезжанием -
    не жлобиться - купить новый "шоб було". :-)  

  • 20 дек 2016 13:34
    утром сегодня все работает,а вчера целый день отказывался,вот чего я не люблю,подведет в не нужный момент
  • 20 дек 2016 13:43
    пока некоторая (короткая) оттепель -
    частично снять крепёж с правой защиты и через проём открутить "плюс" со стартера.

    открутить и сам стартер (ключ трубчатый и специальный,который продают в авто-магазинах).
    Дело "муторное", но крайне необходимое.
    Снятый стартер можно самостоятельно перебрать дома (если с детства были навыки разобрать/разломать машинки на электромоторчике).

    У нас в здешней группе я как-то выкладывал свой отчёт по переборке стартера Нива Шевроле (с фото).

  • 20 дек 2016 13:46
    да разобрать,перебрать проблем нет,проблема с одним болтом на стартере,который тягу инжектора крепит. Такой неудобняк,все руки переломал,про миллиметру откручивал тогда. Только из-за этого не охото лезть,да еще и зимой
  • 20 дек 2016 13:49
    знаю про тот болтик..
    Если всёж-таки решишься снимать стартер - купи хоть пару НОВЫХ болтиков(с гаечками) - так ещё и резьбу на них смазать графитовой смазкой.
    Сам использую графитовую смазку "3 Ton" (аэрозольную)
  • 20 дек 2016 20:07
    Паша втягивающее меняй...летом пройдено уже..Так же..жена ключ на старт я трубкой от домкрата по втягивающему...Разбирать его распаивать ...пробовал...короче пошел новый купил.
  • 20 дек 2016 21:22
    а вот сегодня ни разу не подвел,вчера оттепель была, и не работал,сегодня с утра мороз ,и втягивающий работает на ура. Да,надо все равно менять,а то в ненужный момент подведет ведь
  • 20 дек 2016 21:26
    Да да да...тоже на горячую не крутил...остынет до 60 и как с полпинка...
  • 20 дек 2016 21:35
    не,вчера ни холодный,не горячий не крутил. Зато скумекал,как одному заводить,без помошника,ударяя по втягивающему. Взял провод,кинул его на + аккума, разомкнул штекер с проводом на втягивающий ( на правом крыле,красный провод ) ,втыкнул туда этот провод, и вдарил по втягивающему,мотор завелся и провод быстро вынул из штекера