Перегрелась, не заводится....

Парни ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Нива шевроле (2004г.), если заглушить после нагрева движка, а после попытаться завести, то она не заводится. Включаются каралсоны и пока они остановятся (а на незаведенную они маслают минут 5) и температура не упадет до 90-95 движок заводиться не хочет. Просто поворачиваешь ключ и ничего не происходит. Как только вентиляторы выключились, всё норм, с пол оборота. Что может быть?

Комментарии

  • 7 июн 2017 23:25
    ну я думаю это явно что то по электронной теме косяк поломка,надо к электрику
  • 7 июн 2017 23:26
    думаешь они перегреваются ????неее это всё не то я думаю
  • 7 июн 2017 23:27
    думаю да, с ними какой то косяк.
  • 7 июн 2017 23:29
    единственный способ проверить поменять втягивающее стоит не дорого 500р вроде я менял
  • 8 июн 2017 05:54
    Открой капот -загляни . Щиток целиком закрывает стартер от выпускной трубы.
  • 8 июн 2017 06:30
    мож температурный датчик моросит
  • 8 июн 2017 07:02
    не заводится, потому-что проблема со втягивающим, Его поменять и будет всё ок. Пока работают венты, напряжения стартеру не хватает, В следующий раз, для пробы, попробуйте кинуть плюс напрямую от акб на втягивающее. Должен завестись
  • 8 июн 2017 13:08
    была хрень на десятке на прогретом двиг..не всегда правдо но спостоянством не включается стартер.диагносты приезжаю все работает .говарят надо  в тот мамонт смотреть когда не работает ..так не получалось. так ездил года три.надоело решил сам покапатся(я долеко не электрик) методом тыка нашол на замке зажигание слабый контакт был в фишке  клеммы Мамы.когда сделал радости было как у ребёнка столько мучился.и не заводилась как всегда в не подходящий момент.........Попрбуй кинуть Массу дополнительную с акамулятора прямо  на движок.
  • 8 июн 2017 20:06
    спасибо, ребята, всем за советы!!!! сейчас выберу время и полезу копаться. думаю, что один из предложенных вариантов точно мой))))
  • 16 июн 2017 16:58
    Ну что решил проблему ? Я думаю всё намного проще, проверь массу на а.к.б.  , так как если бы было втягивающее она бы постоянно не вращало, а здесь при работающих вентиляторах скорее всего не хватает стартеру
  • 18 июн 2017 09:49
    Привет, ну так что ? каков результат ? мне аж самому интересно стало
  • 18 июн 2017 09:51
    Привет! Я пока ещё ничего не делал. Времени вообще нет туда залезть. Как только станет, что нибудь известно, я сразу же отпишусь....
  • 18 июн 2017 09:58
    Первым делом зачисть клеймы, на акуме а уж потом смотри дальше 99% что это масса плохая, у меня на двенашке тоже самое было
  • 27 июн 2017 06:49
    И не чего вы ненайдете у меня 5лет такая хрень. И СТАРТЕР менял и втягивающее и к спецам ездил и сам капался толку ноль.
  • 24 июл 2017 17:34
    Масса на двигатель должна стоять с завода , другое дело , что контакт на ней может закиснуть , ослабилась затяжка соединения из-за этого может также быть подобный глюк. Стартер на моей машине пробежал почти 150 тыс , отказал внезапно. Разобрал увидел раскуроченную заднюю крышку , ни одной щетки, выработку якоря на  коллекторе под щетки. Был выбор вложить примерно 2т.р.в старый и неизвестно сколько ,, проживет,, бендикс с втягивающим ...решил купить новый за 3,6 т.р