Доброго времени суток товарищи!

Хочу поделиться опытом устранения хрустов в трансмиссии нивы-шевроле. Около месяца назад стал появляться хруст при проезде неровностей где то спереди. Звук был схожим с хрустом закисших шаровых опор. Диагностика показала, что шаровые имеют довольно большой люфт(при снятии коих обнаружилось что нижние болтаются аки погремушки). шаровые были заменены на новые БелМаг. Хруст не пропал:(. При дальнейшем поиске неисправности была выявлена правая наружная граната, на которой отсутствовал большой хомут. Где он потерялся одному богу известно. В виду активного и порой экстримального режима эксплуатации(регулярное купание машины в бродах) граната без раздумий была заменена на новую производства ВАЗ. Неприятный звук ни только не пропал, но и постепенно стал усиливаться. Причем стал появляться не только при проезде неровностей но и при поворотах как вправо так и влево. Следующий этап представлял собой снятие правого привода целиком. В ходе этой процедуры я воскресил в своей памяти много нехороших слов, давно покинувших мой лексикон и все они были предназначены тому человеку, который изобрел при помощи своего изощренного разума данную конструкцию. При внимательном рассмотрении внутренней гранаты в пыльнике была обнаружена маленькая дырочка, которую я на месте не обнаружил. При снятии пыльника открылась неприятная картина в виде смазки с грязно-рыжим оттенком.
Внутренняя граната ждала безжалостная участь наружной- замена. Во время установки привода на место я закрепил знания по нецензурному лексикону.
В итоге наступила долгожданная тишина. хруст пропал.
Итог: родная граната и комплект шаровых отходили 85 т.к. и если бы не порванный пыльник, то жили бы еще долго и счастливо.
Всем спасибо за внимание. Кому потребуется более подробная информация по данному ремонту с радостью отвечу на все вопросы!
#Хрусты

Комментарии

  • 5 авг 2017 20:48
    Не поделюсь! Админ сразу забанит!
  • 5 авг 2017 21:50
    если красиво и по делу    ....    а так только за оскорбление участников
  • 5 авг 2017 22:10
    Всеравно не скажу. Так то я культурный человек и такие заветные слова стараюсь вслух не произносить. Жена шибко ругается! :-)
  • 5 авг 2017 23:24
    Шикарное описание поисков и решения проблемы , читал прям как книгу интересную (ch), подробно и доходчиво всё , молодец :-)
  • 6 авг 2017 04:10
    букв много, писал дольше чем делал, или меняй СТО, где диагностику делают или сам книжки читай и сам делай
  • 6 авг 2017 06:57
    О! Диванные автомеханики проснулись!
    Если для Вас такое небольшое повествование является непреодолимым препятствием в виде его прочтения от начала и до конца, не мучайте себя, не напрягайте свой мозг. :-)))
  • 6 авг 2017 07:02
    А ведь я писал,что я человек культурный, но послать могу.
  • 6 авг 2017 07:02
    ну да,
  • 6 авг 2017 07:03
    не обижайтесь
  • 6 авг 2017 07:03
    и пошлиле, ибо посылающий са пошлый
  • 6 авг 2017 09:37
    Нормальная там конструкция.читай инструкцию по ремонту своей конструкции,и все там легко разбирается- собирается
  • 7 авг 2017 20:33
    Вот по-этому и надо применять нормальную смазку в нормальных пыльниках.
    Как-то набил все гранаты смазкой Хадо для шрусов и подшей(черной,есть и светлая, более дорогая),поменял все пыльники на шнивские белопрозрачные Трек,кроме одного, он был почти новый ,но с 2-хсантиметровым порезом возле малого хомута, как мне казалось не сквозным. Ушёл с ним в зиму и до марта проездил с каким-то звоном на холодную. Оказалось порез сквозной, осенью попала вода, зимой образовалось ледяное кольцо в пыльнике и оно звенело,пока привод не прогреется. Но вода в сам шарнир не проникла, выбросил лишь небольшую часть смазки.