Комментарии
- 23 окт 2018 10:12Дмитрий СолдатовНе надо этого делать.
- 23 окт 2018 10:35Махнев ЮраА есть ли регулируемые цилиндры
- 23 окт 2018 10:39Дмитрий СолдатовНа ШН только автомат.
- 23 окт 2018 16:13Вячеслав ШНе мудри ставь родной
- 23 окт 2018 18:04Сергей Казанцев ответил Дмитрию Солдатовуа пачаму?
- 23 окт 2018 18:17Дмитрий Солдатов ответил Сергею КазанцевуХорошо-встречьный вопрос: А зачем?
- 23 окт 2018 18:19Сергей Казанцев ответил Дмитрию СолдатовуСкорее это правильный ответ на вопрос темы...
- 23 окт 2018 18:25Дмитрий Солдатов ответил Сергею Казанцевуи тем не менее зачем?
- 23 окт 2018 18:28Сергей КазанцевА теперь с вашего...немного поумничаю...поставить с классики можно...с пружиной зазором и выжимной наверно дольше ходит....НО...сильный износ лепестков идет в момент касания при выжиме...из-за разности скоростей...(наглядно касание шасси самолета при посадке на ввп)...В классической зазорной схеме стоит упорная втулка на лепестках"паук"...
- 23 окт 2018 19:30Александр МорозовБедная шнива так и наровят всё с класики на нее воткнуть.
- 23 окт 2018 19:32Александр МорозовМожет сразу классику купить и все будет то что нужно стоять.
- 24 окт 2018 18:36Олег Леонидовичо чём речь? что у нас запчасти на шниву дефицит?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шевроле-Нива Клуб
:Махнев Юра
Подойдёт ли рабочий цилиндр сцепления от классики на шниву