Всем доброго времени суток!

Будьте добры , дайте совет! Греется ступица передняя на Шевроле Нива. Люфт в подшипниках отсутствует. Вращение колеса легкое. Спасибо.

Комментарии

  • 5 июн 2019 09:17
    Колодки назад не возвращаются скорее всего . Надо проверить легкость перемещения поршней переднего тормоза,утапливая их .
  • 5 июн 2019 10:22
    Это лишь моё мнение. По какой то причине колодка хоть и с небольшим усилием , но трет диск ,от этого и  нагрев
  • 5 июн 2019 11:52
    Или суппорт или в главном манжеты раскисли
  • 5 июн 2019 14:37
    Спасибо большое! Буду искать причину. Начну с суппорта.
  • 6 июн 2019 05:46
    на моей так  было и туго ехала. тормозные диски огненные были..снял суппорты .  поршни  нормально  ходят а вот колодки  впритирку  стоят и назад не откидываются. я их на наждаке с торцов немного сточил  что б свободно ходили. и все ок стало.. и нива легко побежала))
  • 8 июн 2019 08:59
    Незнаю, га счёт ожога, как писали выше, у меня все в норме, но оба диска греются так , что ни секунды не продержать палец на диске, это же трение
  • 8 июн 2019 09:18
    Для этого человеку дана возможность мысленно анализировать ситуацию,а именно как  а/м катится с горы, есть ли подтормаживание, какое именно из 4х колес препятствует свободному вращению. Ну как то так .
  • 8 июн 2019 09:20
    Спасибо , Дмитрий!!! Разобрался.
  • 8 июн 2019 09:21
    В чем была причина ?
  • 8 июн 2019 09:27
    Один поршенек заклинил, если можно так сказать. Я с очень большим усилием сдвинул его. И колодки с трудом снял. Стояли на одном месте. Набили какое то место и плюс ржавчина. Больше часа разрабатывал цилиндр. Обточил колодки. Песня!!!!! Одинаковый нагрев на обоих колесах. И накат заметно улучшился. Но на одном поршеньке обнаружил не большую трещину. Но поршень рабочий. Ходит хорошо. Теперь думка- как поменять пыльник. Спасибо всем за помощь!!!!!
  • 8 июн 2019 09:32
    Колодки практически не отходили назад после торможения.
  • 8 июн 2019 11:37
    Не давно у меня была немного другая проблема с задними тормозами. В декабре 18 готовил машину к тех.осмотру, репетировал ручник, и попутно увидел ,что есть люфт подшипника левой полуоси. Ремонтом занимался в рем .зоне автопарка где работаю . Машина на ходу была нужна побыстрее ,да и подьемник на долго просили не занимать,короче приобрел я полуось Волгоавтопром в сборе за 2800 российских без АВС -  с АВС  -4000р -какая гадость . Месяца через 2 стал слышен очень слабый посторонний звук сзади машины , особо не донимал, и в мае прокатился по грунтовке стало отчетливо слышно завывание с локализацией звука сзади , слева. Вой редуктора исключил сразу - выл под нагрузкой и в накат на нейтралке , значительно тише становилось при торможении.  Сняв левый барабан увидел - барабан торцом цепляет в одном месте за колодку. На скорую руку чуток сточил торей  , ослабил ручник, поехал звук значительно утих ,но не исчез. Через день  снова снял барабан ,следов задевания не было ,но звук при вращении был уже и без него. Полуось в посадочном месте не  болталась ,да и не думал ,,подозревать её новая  как никак довольно трудно вылезла . Но как только вынул ее увидел повышенный люфт и блёски от нарушенной цементации подшипника. Воспользовался предварительно отремонтированной ремкомплектом (новый подшипник предварительно мной богато смазанный литолом и запорным кольцом). В продающихся полуосях в сборе консистентной смазки накладывают -без слез не взглянешь и натолкать смазки в купленную в сборе полуось , изловчиться конечно можно , но лучше покупать рем.комплект и самому её собрать.
  • 8 июн 2019 12:32
    Беда только не в каждом ремкомплект запорное кольцо подходящее-изготовлено "врагами народа" и "вредителями"
  • 8 июн 2019 13:26
    Привет Дмитрий!  
    Собрал - ,, будем посмотреть,, сколько полуоська переделанная проедет . И запасная готовая в гараже отдыхает.
  • 8 июн 2019 13:30
    Привет,тезка! А у меня куча колец под разные натяги скопилась. Если все правильно сделал -не хуже родной катаца будет.