Как правильно купить б/у iPhone без Activation lock
1. Перед тем как встретиться с продавцом, попросить первого хозяина удалить аппарат из учетной записи Apple ID. 2. Во время встречи с продавцом б/у iPhone зайдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс, выберите пункт Стереть контент и настройки, подтвердите сброс. Если после сброса увидите окно для ввода Apple ID и пароля — устройство привязано к Apple ID и iCloud хозяина iPhone или включена функция Найти iPhone. Это значит, что аппарат с проблемой Activation lock iOS 7, такой телефон покупать нельзя. Потребуйте продавца подтвердить Activation lock вводом e-mail и пароля, после этого в настройках отключите функцию Найти iPhone. И попробуйте сбросить еще раз. В другом случае, когда сброс произошел без запроса пароля — устройство не привязано к Apple ID, его можно покупать. 3. При покупке требуйте полный комплект: коробку со всеми боковыми наклейками, чеки о покупке. Сверьте серийный номер и IMEI iPhone, что указаны на коробке и в настройках iPhone. 4. Заранее можно проверить статус функции Найти iPhone или Find My iPhone. Запросите у продавца серийный номер устройства и проверьте самостоятельно на сайте Apple. 1. Заходите https://getsupport.apple.com/GetproductgroupList.action 2. Вверху где иконка страны, выбираете страну «Russia» 3. Нажимаете «iPhone» 4. Нажимаете «Service Requests & Troubleshooting» 5. Нажимаете «Buttons not working», далее «No Thanks, Continue». 6. Нажимаете «Send in for Service» 7. Вводите серийный номер устройства: «Sorry, but we can’t create a repair while Find My iPhone is active.» — значит Find My iPhone включён. Если написано «What’s not working as expected?» — значит блокировки нет.
Профессиональный ремонт "APPLE"
Как правильно купить б/у iPhone без Activation lock
1. Перед тем как встретиться с продавцом, попросить первого хозяина удалить аппарат из учетной записи Apple ID.
2. Во время встречи с продавцом б/у iPhone зайдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс, выберите пункт Стереть контент и настройки, подтвердите сброс. Если после сброса увидите окно для ввода Apple ID и пароля — устройство привязано к Apple ID и iCloud хозяина iPhone или включена функция Найти iPhone. Это значит, что аппарат с проблемой Activation lock iOS 7, такой телефон покупать нельзя. Потребуйте продавца подтвердить Activation lock вводом e-mail и пароля, после этого в настройках отключите функцию Найти iPhone. И попробуйте сбросить еще раз. В другом случае, когда сброс произошел без запроса пароля — устройство не привязано к Apple ID, его можно покупать.
3. При покупке требуйте полный комплект: коробку со всеми боковыми наклейками, чеки о покупке. Сверьте серийный номер и IMEI iPhone, что указаны на коробке и в настройках iPhone.
4. Заранее можно проверить статус функции Найти iPhone или Find My iPhone. Запросите у продавца серийный номер устройства и проверьте самостоятельно на сайте Apple.
1. Заходите https://getsupport.apple.com/GetproductgroupList.action 2. Вверху где иконка страны, выбираете страну «Russia»
3. Нажимаете «iPhone»
4. Нажимаете «Service Requests & Troubleshooting»
5. Нажимаете «Buttons not working», далее «No Thanks, Continue».
6. Нажимаете «Send in for Service»
7. Вводите серийный номер устройства: «Sorry, but we can’t create a repair while Find My iPhone is active.» — значит Find My iPhone включён. Если написано «What’s not working as expected?» — значит блокировки нет.