Новинки Batimat 2017Российские компании Уральский Гранит и Керамика Будущего - одни из лидеров в производстве керамогранита на российском рынке. На выставке Batimat 2017 фабрики представили широкую линейку материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, о которых нам рассказал Игорь Железовский, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам двух российских производителей.
По словам Игоря, компания Уральский Гранит специализируется на производстве технического материала с широкой монохромной цветовой гаммой - это керамогранит, прокрашенный в массе: - Уральский Гранит - это наш главный завод, он функционирует уже 13 лет. Основная продукция, на которую ориентирована фабрика, - это моноколоры, прокрашенные на всю массу. В продукции - более 50 цветовых решений. Это вечный материал, на который мы можем дать гарантию 50 и 100 лет. Это материал с нулевым водопоглощением.
На выставке Batimat в этом году российский производитель представил новую коллекцию глазурованного керамогранита для облицовки навесных вентилируемых фасадов и полов под названием Уральская палитра. Коллекция включает в себя 25 ярких цветов и отличается поверхностью, которая образуется за счет стойких к выгоранию красителей в сочетании с высокопрочными разновидностями стекла тонкого помола. - Эта коллекция предназначена для строителей. Материал будет стоить примерно 800-900 руб. Его поверхность - матовая, шелковистая, шершавая. Здесь используется гранилия - это "жидкое стекло" вперемешку с краской. У этого материала хорошая износостойкость. Мы видим его использование в школах и детских садах, которые нужно сделать недорого и красиво. Нельзя в школах и детских садах делать "серость". Дети должны приходить и видеть яркие краски. Эту новинку не желательно использовать на вокзалах, где большая проходимость людей. Для этого нужны либо материалы Керамики Будущего, либо керамогранит, прокрашенный в массе, который делается цветными порошками, без использования глазури, - поясняет Игорь.
Еще одна коллекция для облицовки навесных вентилируемых фасадов, представленная фабрикой Уральский Гранит на выставке в этом году, называется Геометрия. Ее отличительной чертой является поверхность керамогранита с геометрическим рельефом, создающим эффект 3D. - У нас очень развита тема вентилируемых фасадов. Для того, чтобы их как-то украсить, мы сделали объемные элементы, которые придали стене красоту, некую самодостаточность и дороговизну. А с учетом того, что у нас строится очень много вентфасадов, я думаю, это будет очень интересно и красиво, - дополнил Игорь.
Продукция компании Керамика Будущего выпускается в соответствии с последними технологиями производства керамического гранита и является развитием продуктовой линейки Уральский Гранит. - Керамика Будущего - это новый завод, который был построен два года назад и начал выпускать много современных уникальных материалов. Здесь присутствует, прежде всего, необычный размер для российского рынка - 120х120 см. Керамогранит делается по технологии, которая предусматривает создание рисунка порошками. То есть не традиционно - то, что делают практически все заводы сегодня: рисунок создается чернилами, наносится фотопечать методом цифровой технологии и получается глазурованный керамогранит. Это значит, что материал Керамики Будущего - фактически вечный. Он не будет истаптываться, не будет никогда вытираться. Технология изготовления такого материала непростая и не самая дешевая, но, тем не менее, - это 100% повторение камня. И по своим характеристикам он получается более прочный и более надежный, чем натуральный материал, - поделился Игорь.
Говоря о дизайне продукции, Игорь подчеркивает соответствие материала фабрики Керамика Будущего последним модным тенденциям: - Керамика Будущего отслеживает все мировые тенденции и все самые интересные дизайны. Мы сотрудничаем с лучшими разработчиками дизайнов итальянских фабрик. Поэтому, данный материал передает все, что есть сегодня в мире. И для тех, кто хочет получить что-то интересное и необычное, Керамика Будущего предлагает такую возможность и в размерах, и в дизайне.
Игорь отметил, что несмотря на высокое качество материала фабрики Керамика Будущего, его стоимость значительно ниже относительно аналогичных европейских товаров: - Конечно, есть материалы за 500 руб., но, если сравнивать с подобными продуктами итальянского аналога, то в Италии на фабрике они будут стоить 60 евро за кв.м. Затем этот материал надо довезти, растаможить, и наш материал получается в три раза дешевле. Если говорить о больших размерах, которые на данный момент малоизвестны потребителю, то наша цена составляет порядка 1500 тыс. руб. Мне кажется, что это действительно материал будущего, который будет актуален и моден.
Вместе с техническим материалом, фабрика Керамика будущего производит глазурованный керамогранит с имитацией натуральных материалов. - Помимо сложной технологии, есть и обычный глазурованный керамогранит. Например, есть напольная плитка "под дерево" и цемент. Также есть рисунки под различные виды камня, такие как травертин и базальт. Мне кажется, что нашему потребителю есть, что выбрать из продукции этого завода, - подчеркивает Игорь.
Арена керамическая плитка
:Арена керамическая плитка
Уральский Гранит и Керамика Будущего.
Новинки Batimat 2017Российские компании Уральский Гранит и Керамика Будущего - одни из лидеров в производстве керамогранита на российском рынке.
На выставке Batimat 2017 фабрики представили широкую линейку материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, о которых нам рассказал Игорь Железовский, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам двух российских производителей.
- Уральский Гранит - это наш главный завод, он функционирует уже 13 лет. Основная продукция, на которую ориентирована фабрика, - это моноколоры, прокрашенные на всю массу. В продукции - более 50 цветовых решений. Это вечный материал, на который мы можем дать гарантию 50 и 100 лет. Это материал с нулевым водопоглощением.
- Эта коллекция предназначена для строителей. Материал будет стоить примерно 800-900 руб. Его поверхность - матовая, шелковистая, шершавая. Здесь используется гранилия - это "жидкое стекло" вперемешку с краской. У этого материала хорошая износостойкость. Мы видим его использование в школах и детских садах, которые нужно сделать недорого и красиво. Нельзя в школах и детских садах делать "серость". Дети должны приходить и видеть яркие краски. Эту новинку не желательно использовать на вокзалах, где большая проходимость людей. Для этого нужны либо материалы Керамики Будущего, либо керамогранит, прокрашенный в массе, который делается цветными порошками, без использования глазури, - поясняет Игорь.
- У нас очень развита тема вентилируемых фасадов. Для того, чтобы их как-то украсить, мы сделали объемные элементы, которые придали стене красоту, некую самодостаточность и дороговизну. А с учетом того, что у нас строится очень много вентфасадов, я думаю, это будет очень интересно и красиво, - дополнил Игорь.
- Керамика Будущего - это новый завод, который был построен два года назад и начал выпускать много современных уникальных материалов. Здесь присутствует, прежде всего, необычный размер для российского рынка - 120х120 см. Керамогранит делается по технологии, которая предусматривает создание рисунка порошками. То есть не традиционно - то, что делают практически все заводы сегодня: рисунок создается чернилами, наносится фотопечать методом цифровой технологии и получается глазурованный керамогранит. Это значит, что материал Керамики Будущего - фактически вечный. Он не будет истаптываться, не будет никогда вытираться. Технология изготовления такого материала непростая и не самая дешевая, но, тем не менее, - это 100% повторение камня. И по своим характеристикам он получается более прочный и более надежный, чем натуральный материал, - поделился Игорь.
- Керамика Будущего отслеживает все мировые тенденции и все самые интересные дизайны. Мы сотрудничаем с лучшими разработчиками дизайнов итальянских фабрик. Поэтому, данный материал передает все, что есть сегодня в мире. И для тех, кто хочет получить что-то интересное и необычное, Керамика Будущего предлагает такую возможность и в размерах, и в дизайне.
- Конечно, есть материалы за 500 руб., но, если сравнивать с подобными продуктами итальянского аналога, то в Италии на фабрике они будут стоить 60 евро за кв.м. Затем этот материал надо довезти, растаможить, и наш материал получается в три раза дешевле. Если говорить о больших размерах, которые на данный момент малоизвестны потребителю, то наша цена составляет порядка 1500 тыс. руб. Мне кажется, что это действительно материал будущего, который будет актуален и моден.
- Помимо сложной технологии, есть и обычный глазурованный керамогранит. Например, есть напольная плитка "под дерево" и цемент. Также есть рисунки под различные виды камня, такие как травертин и базальт. Мне кажется, что нашему потребителю есть, что выбрать из продукции этого завода, - подчеркивает Игорь.