Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре для педагогов «Олимпиадное программирование: введение в динамическое программирование» Начало 27.10 в 9.00 МСК Принять участие👉🏻 https://www.uchmet.ru/events/item/2709861/?partner=1037 Во многих олимпиадных задачах по программированию решение с помощью рекурсии или полного перебора требует выполнения очень большого числа операций. Попытка решить такие задачи, например, полным перебором, приводит к превышению времени выполнения. Однако среди переборных и некоторых других задач можно выделить класс задач, обладающих одним хорошим свойством: имея решения некоторых подзадач, можно практически без перебора найти решение исходной задачи. Такие задачи решают методом динамического программирования, а под самим динамическим программированием понимают сведение задачи к подзадачам. Содержательные вопросы вебинара: 1. Динамическое программирование: сущность понятия. 2. Задачи, направленные на выявление рекуррентных соотношений. 3. Одномерная динамика. 4. Двумерная динамика. Ведущий вебинара: Тухфатулина Юлия Юрьевна, учитель информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 103 Советского района Волгограда»
Учебно-методический портал "УчМет"
Дорогие друзья и коллеги!
Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре для педагогов «Олимпиадное программирование: введение в динамическое программирование»
Начало 27.10 в 9.00 МСК
Принять участие👉🏻 https://www.uchmet.ru/events/item/2709861/?partner=1037 Во многих олимпиадных задачах по программированию решение с помощью рекурсии или полного перебора требует выполнения очень большого числа операций. Попытка решить такие задачи, например, полным перебором, приводит к превышению времени выполнения. Однако среди переборных и некоторых других задач можно выделить класс задач, обладающих одним хорошим свойством: имея решения некоторых подзадач, можно практически без перебора найти решение исходной задачи.
Такие задачи решают методом динамического программирования, а под самим динамическим программированием понимают сведение задачи к подзадачам.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Динамическое программирование: сущность понятия.
2. Задачи, направленные на выявление рекуррентных соотношений.
3. Одномерная динамика.
4. Двумерная динамика.
Ведущий вебинара: Тухфатулина Юлия Юрьевна, учитель информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 103 Советского района Волгограда»