Вебинар «Формирование географических представлений как средство познавательного развития дошкольников и младших школьников: занимательные и развивающие игры и упражнения, викторины, кроссворды, виртуальные путешествия»
Дата проведения: 18.07.2025 Начало: 7:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3882604/ На вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят основное понятие «географические представления», а также познакомятся с диагностическими методиками для определения уровня сформированности географических представлений у дошкольников и младших школьников. Содержательные вопросы вебинара: 1. Характеристика понятия «географические представления». 2. Условия формирования географических представлений у дошкольников и младших школьников. 3. Внеклассная работа как одно из условий формирования географических представлений на уроках окружающего мира. 4. Диагностические методики для определения уровня сформированности географических представлений. 5. Наблюдения дошкольников и младших школьников на географической площадке. 6. Работа дошкольников и младших школьников с географической картиной, планом, картами и глобусом. 7. Краеведение и краеведческий принцип. 8. Формирование географических представлений на основе рисования. Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда; Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Учебно-методический портал "УчМет"
Вебинар «Формирование географических представлений как средство познавательного развития дошкольников и младших школьников: занимательные и развивающие игры и упражнения, викторины, кроссворды, виртуальные путешествия»
Дата проведения: 18.07.2025
Начало: 7:00 (МСК) https://www.uchmet.ru/events/item/3882604/ На вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят основное понятие «географические представления», а также познакомятся с диагностическими методиками для определения уровня сформированности географических представлений у дошкольников и младших школьников.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Характеристика понятия «географические представления».
2. Условия формирования географических представлений у дошкольников и младших школьников.
3. Внеклассная работа как одно из условий формирования географических представлений на уроках окружающего мира.
4. Диагностические методики для определения уровня сформированности географических представлений.
5. Наблюдения дошкольников и младших школьников на географической площадке.
6. Работа дошкольников и младших школьников с географической картиной, планом, картами и глобусом.
7. Краеведение и краеведческий принцип.
8. Формирование географических представлений на основе рисования.
Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда; Почетный работник общего образования Российской Федерации.