Audi рассказали об изменениях в обновленном S3 - заявлено неожиданного много технических изменений, пишет издание motor.
Например, седан и хетчбэк S3 получат такой же двигатель, как у Golf R 20 Years — «четверку» 2.0 TFSI, 333 л.с и 420 Нм крутящего момента, оснащенную системой антилага и улучшенной дроссельной заслонкой. Коробка - «робот» S tronic, который при полной нагрузке переключает передачи в два раза быстрее. Полноприводная трансмиссия quattro на обновленных машинах дополнена «делителем крутящего момента» от RS 3, в передней подвеске применены новые опорные подшипники и более жесткие поперечные рычаги. Известно, что до первой «сотни» обновленный S3 разгоняется за 4,7 секунды (было 4,8 с), а максимальная скорость - 250 км/ч. Прототипы седана и хэтчбека сейчас тестируются на дорогах около города Салала в Омане.
ЕвроАвто Запчасти и сервис
Audi рассказали об изменениях в обновленном S3 - заявлено неожиданного много технических изменений, пишет издание motor.
Например, седан и хетчбэк S3 получат такой же двигатель, как у Golf R 20 Years — «четверку» 2.0 TFSI, 333 л.с и 420 Нм крутящего момента, оснащенную системой антилага и улучшенной дроссельной заслонкой.
Коробка - «робот» S tronic, который при полной нагрузке переключает передачи в два раза быстрее. Полноприводная трансмиссия quattro на обновленных машинах дополнена «делителем крутящего момента» от RS 3, в передней подвеске применены новые опорные подшипники и более жесткие поперечные рычаги.
Известно, что до первой «сотни» обновленный S3 разгоняется за 4,7 секунды (было 4,8 с), а максимальная скорость - 250 км/ч.
Прототипы седана и хэтчбека сейчас тестируются на дорогах около города Салала в Омане.