Компания Mercedes-Benz начала дорожные тесты электрокаров EQS с твердотельными батареями.
Сам батарейный блок полностью новый, и основное новшество — это плавающий держатель ячеек. Он представляет собой гидравлический актуатор, реагирующий на расширение и сжатие активного материала в процессе зарядки и разрядки. Актуатор необходим для поддержания работы ячеек, поскольку изменение их объема влияет на производительность и срок службы всего блока. Ячейки B-samples — полнофункциональные образцы для натурных и стендовых испытаний. Как ожидается, они позволят увеличить удельную емкость батарей до 450 ватт-часов на килограмм, что даст 25% роста «дальнобойности». Кроме того, твердотельные батареи безопасны, так как не содержат легковоспламеняющихся веществ, и меньше весят, в том числе из-за пассивного охлаждения. Разработки принадлежат Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP) и Центру компетенций в области аккумуляторных систем, ячейки используются от американской Factorial Energy.
ЕвроАвто Запчасти и сервис
Компания Mercedes-Benz начала дорожные тесты электрокаров EQS с твердотельными батареями.
Сам батарейный блок полностью новый, и основное новшество — это плавающий держатель ячеек. Он представляет собой гидравлический актуатор, реагирующий на расширение и сжатие активного материала в процессе зарядки и разрядки.
Актуатор необходим для поддержания работы ячеек, поскольку изменение их объема влияет на производительность и срок службы всего блока.
Ячейки B-samples — полнофункциональные образцы для натурных и стендовых испытаний. Как ожидается, они позволят увеличить удельную емкость батарей до 450 ватт-часов на килограмм, что даст 25% роста «дальнобойности». Кроме того, твердотельные батареи безопасны, так как не содержат легковоспламеняющихся веществ, и меньше весят, в том числе из-за пассивного охлаждения.
Разработки принадлежат Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP) и Центру компетенций в области аккумуляторных систем, ячейки используются от американской Factorial Energy.