На данной Skoda Yeti обычно электроусилитель приводил в чувства руль, но не в этот день… В ЕвроАвто в Сертолово сразу заметили порванный пыльник рулевой тяги слева. Пыльник справа не был должным образом обжат хомутом на рейке и спокойно вращался на корпусе. В конце лета автомобиль был на регулировке развал-схождения на стороннем СТО, там же «завернули» пыльник, т.к. поленились предварительно разжать хомут на тяге. Так пыльник пришел в негодность, внутрь попала вода. Рейка электрическая, блок управления и электромотор встроены прямо в нее. Нужен ее ремонт или замена — в этом случае цена практически не отличалась. Так экономия в 1 000 руб/ на регулировке вылилась в замену рейки на 80 000+ руб. Обращайтесь к профессионалам и регулярно проходите осмотр на СТО для ранней диагностики подобных неисправностей! Запись: - в https://euroauto.ru/msg/; - по телефону: +7 (800) 533-79-74. #ещепоходит
ЕвроАвто Запчасти и сервис
Бывало, что загорается значок руля по утрам?
На данной Skoda Yeti обычно электроусилитель приводил в чувства руль, но не в этот день…
В ЕвроАвто в Сертолово сразу заметили порванный пыльник рулевой тяги слева. Пыльник справа не был должным образом обжат хомутом на рейке и спокойно вращался на корпусе.
В конце лета автомобиль был на регулировке развал-схождения на стороннем СТО, там же «завернули» пыльник, т.к. поленились предварительно разжать хомут на тяге. Так пыльник пришел в негодность, внутрь попала вода.
Рейка электрическая, блок управления и электромотор встроены прямо в нее. Нужен ее ремонт или замена — в этом случае цена практически не отличалась. Так экономия в 1 000 руб/ на регулировке вылилась в замену рейки на 80 000+ руб. Обращайтесь к профессионалам и регулярно проходите осмотр на СТО для ранней диагностики подобных неисправностей!
Запись:
- в https://euroauto.ru/msg/; - по телефону: +7 (800) 533-79-74.
#ещепоходит