ГАЗ показал новый самосвал с трехсторонней разгрузкой, надстройка разработана Саранским заводом автосамосвалов.
Автомобиль на шасси «Валдай-12» грузоподъёмностью 6,6 тонн может вмещать 15,3 кубометров сыпучих грузов с надставными бортами и 6,38 кубометров в базовой комплектации с низкими бортами. Платформа может наклоняться вбок на 45 градусов или назад на 36 градусов при помощи гидравлического устройства с четырёхзвенным гидроцилиндром. Начинка точно такая же, как у обычных «Валдаев-12» с колёсной базой 3,86 метра. Есть задняя пневмоподвеска, под капотом турбодизель ЯМЗ-534 (169 л.с. и 662 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». Кабина самосвала — с подрессоренным креслом водителя, спальником, кондиционером, теплоизоляцией и медиасистемой с камерой заднего вида. Как думаете, сколько стоит грузовик? А то прайс-листа на данную версию на сайте «Группы ГАЗ» нет.
ЕвроАвто Запчасти и сервис
ГАЗ показал новый самосвал с трехсторонней разгрузкой, надстройка разработана Саранским заводом автосамосвалов.
Автомобиль на шасси «Валдай-12» грузоподъёмностью 6,6 тонн может вмещать 15,3 кубометров сыпучих грузов с надставными бортами и 6,38 кубометров в базовой комплектации с низкими бортами.
Платформа может наклоняться вбок на 45 градусов или назад на 36 градусов при помощи гидравлического устройства с четырёхзвенным гидроцилиндром.
Начинка точно такая же, как у обычных «Валдаев-12» с колёсной базой 3,86 метра. Есть задняя пневмоподвеска, под капотом турбодизель ЯМЗ-534 (169 л.с. и 662 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». Кабина самосвала — с подрессоренным креслом водителя, спальником, кондиционером, теплоизоляцией и медиасистемой с камерой заднего вида.
Как думаете, сколько стоит грузовик? А то прайс-листа на данную версию на сайте «Группы ГАЗ» нет.