Белорусские тюнеры построили «Волгатти», смешанный сразу из трех машин - Волги, Бугатти и БМВ.
Чтобы легализовать автомобиль для езды по дорогам Беларуси, потребуется около 20 тысяч долларов, то есть около 1,8 миллиона рос. рублей. Над созданием необычного автомобиля трудились четыре инженера. Стоимость кастомного проекта, который реализовывали в течение нескольких лет, составила 120 тысяч долларов, примерно 10,7 миллиона рос. рублей. За основу инженеры взяли BMW 6 Series с 330-сильным мотором. Кузовные детали от Bugatti и ГАЗ-2у1 специалисты спроектировали на компьютере, а затем изготовили из стеклопластика. При этом хромированные элементы от Волги энтузиасты восстановили. Берем?
ЕвроАвто Запчасти и сервис
Белорусские тюнеры построили «Волгатти», смешанный сразу из трех машин - Волги, Бугатти и БМВ.
Чтобы легализовать автомобиль для езды по дорогам Беларуси, потребуется около 20 тысяч долларов, то есть около 1,8 миллиона рос. рублей.
Над созданием необычного автомобиля трудились четыре инженера. Стоимость кастомного проекта, который реализовывали в течение нескольких лет, составила 120 тысяч долларов, примерно 10,7 миллиона рос. рублей.
За основу инженеры взяли BMW 6 Series с 330-сильным мотором. Кузовные детали от Bugatti и ГАЗ-2у1 специалисты спроектировали на компьютере, а затем изготовили из стеклопластика. При этом хромированные элементы от Волги энтузиасты восстановили.
Берем?