Торговля на маркетплейсах: документы, учет, налогообложение, ценообразование.


В последнее время торговля через маркетплейсы получила широкое распространение и стала трендом. Такая форма торговли обладает безусловными плюсами и для продавца, и для конечных покупателей. Автор предлагает разобраться в тонкостях этой темы.

Аналитическая редакция Бизнес-Инфо подготовила материал по теме.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Документальное оформление
🔸Договор
🔸Маркировка товаров
🔸Оформление накладных
🔸Применение электронных накладных
2. Дата отражения в учете, признания выручки
3. Бухучет
🔸Курсовые разницы
4. НДС при продаже товаров через российские
маркетплейсы
🔸Отражение в декларации по НДС оборотов при электронной дистанционной продаже товаров
НДС по услугам российского маркетплейса
Исчисление и уплата НДС при приобретении услуг в электронной форме у резидентов ЕАЭС
Отражение в декларации по НДС оборотов при приобретении услуг в электронной форме у резидентов ЕАЭС
5. ЭСЧФ
🔸При электронной дистанционной продаже товаров, местом реализации которых не признается территория Республики Беларусь
При приобретении услуг в электронной форме
6. Налог на доходы по услугам российского маркетплейса
🔸Заполнение декларации по налогу на доходы, если российский маркетплейс состоит на учете в белорусском налоговом органе
7. Налог на прибыль
8. УСН
🔸Торговля через белорусские маркетплейсы организациями, применяющими УСН
9. Сбор за распространение рекламы
10. Формирование цен
11. Обсуждение в Сообществе

Подробнее на bii.by или по прямой ссылке 👉 https://bii.by/tx.dll?d=667639

Комментарии

Комментариев нет.