Часть 2 Сегодня продолжим разбирать тему перспективы интерьера. Попробуем нарисовать двух разных точек зрения одно и тоже пространство. Вам, наверно, сейчас кажется, что это сложно. Не знаете с чего начать. Так, давайте разберемся) Поехали)Во-первых, нарисуем разрез и план нашей квартиры, которую мы будем рисовать. Это я пытаюсь вас научить представлять то, что вам нужно будет рисовать. Захотели вы автомобиль нарисовать, нарисуйте сперва его в ортогональной проекции, сбоку, спереди, сверху. Изучите детали, пропорции, а затем уже переходите к перспективе. РИСУЕМ ДВА ОДИНАКОВЫХ КАДРАРисуем нашу будущую дальнюю стенку комнаты в общих чертах. Линия горизонта проходит по середине высоты комнаты, что равно примерно росту человека. Располагаем ровно в центре кадра. Соотношение прямоугольника 1 к 2. высота умещается в ширине два раза. Но, в чем их принципиальная разница? Разница лишь в том, что мы по разному разместили точку схода F1 На левом кадре — на левой стеночке, а на правой — на правой стеночке. Надеюсь, все всё поняли и всем все видно. ФОРМИРУЕМ ПРОСТРАНСТВО.Заметьте, как кардинально поменялось восприятие пространства! Наш мозг уже начал достраивать то, чего не хватает. Начинает создавать ассоциации с уже до боли знакомыми вещами, которые мы видим каждый божий день. Это, наши с вами стены, в которых мы проживаем. ФОРМИРУЕМ ГЕОМЕТРИЮ СТЕННамечаем сперва контур окон и дверей а потом уже рисуем им толщину. Как это делать? Обратимся к картинке из прошлого постаНа картинке сверху. Намечаем контур дверей, а потом добавляем толщинки. Обратите внимание теперь на точку схода. В прошлом посте мы ее поставили ровно по середине комнаты. Комната получилась как-бы симметричной, асимметрию задают только окна и двери. ДОБАВЛЯЕМ ДЕТАЛИДеталями у нас выступают оконные рамы, у которых есть как ширина, так и толщина. Это все нужно обязательно показать. Добавляю окошко виднеющиеся из проема двери справа ВЫДЕЛЯЕМ ГЛАВНЫЕ ЛИНИИ И АКЦЕНТИРУЕМ НЕБО С ЛИНИЕЙ ГОРИЗОНТАРИСУЕМ СОВУНе доходят у меня руки до годного объяснения принципа построения падающих теней, обязательно сделаю, но для пытливых умов, думаю, принцип может оказаться понятным) Обращу ваше внимание, что я не стремлюсь сделать ИДЕАЛЬНО ТОЧНО, это же, все таки, рисунок, а не черчение. Закрашиваем все это дело маркером, и получаем сочную картинку. Обращаю ваше внимание, что я постарался нарисовать одинаково всё, тени, окна, двери стены, рамы. Чтобы четко создавалось впечатление того, что это одно и то же пространство) Но, без косяков не обошлось) И это хорошо Дерзайте, надеюсь вам было интересно) А вот, продолжение прошлого видео)
Такси "ЮЛДАШ" Мраково Уфа Исянгулово
Как научиться рисовать интерьер?
Часть 2
Сегодня продолжим разбирать тему перспективы интерьера. Попробуем нарисовать двух разных точек зрения одно и тоже пространство. Вам, наверно, сейчас кажется, что это сложно. Не знаете с чего начать. Так, давайте разберемся) Поехали)Во-первых, нарисуем разрез и план нашей квартиры, которую мы будем рисовать. Это я пытаюсь вас научить представлять то, что вам нужно будет рисовать. Захотели вы автомобиль нарисовать, нарисуйте сперва его в ортогональной проекции, сбоку, спереди, сверху. Изучите детали, пропорции, а затем уже переходите к перспективе.
РИСУЕМ ДВА ОДИНАКОВЫХ КАДРАРисуем нашу будущую дальнюю стенку комнаты в общих чертах. Линия горизонта проходит по середине высоты комнаты, что равно примерно росту человека. Располагаем ровно в центре кадра. Соотношение прямоугольника 1 к 2. высота умещается в ширине два раза.
Но, в чем их принципиальная разница? Разница лишь в том, что мы по разному разместили точку схода F1
На левом кадре — на левой стеночке, а на правой — на правой стеночке. Надеюсь, все всё поняли и всем все видно.
ФОРМИРУЕМ ПРОСТРАНСТВО.Заметьте, как кардинально поменялось восприятие пространства! Наш мозг уже начал достраивать то, чего не хватает. Начинает создавать ассоциации с уже до боли знакомыми вещами, которые мы видим каждый божий день. Это, наши с вами стены, в которых мы проживаем.
ФОРМИРУЕМ ГЕОМЕТРИЮ СТЕННамечаем сперва контур окон и дверей а потом уже рисуем им толщину. Как это делать? Обратимся к картинке из прошлого постаНа картинке сверху. Намечаем контур дверей, а потом добавляем толщинки. Обратите внимание теперь на точку схода. В прошлом посте мы ее поставили ровно по середине комнаты. Комната получилась как-бы симметричной, асимметрию задают только окна и двери.
ДОБАВЛЯЕМ ДЕТАЛИДеталями у нас выступают оконные рамы, у которых есть как ширина, так и толщина. Это все нужно обязательно показать. Добавляю окошко виднеющиеся из проема двери справа
ВЫДЕЛЯЕМ ГЛАВНЫЕ ЛИНИИ И АКЦЕНТИРУЕМ НЕБО С ЛИНИЕЙ ГОРИЗОНТАРИСУЕМ СОВУНе доходят у меня руки до годного объяснения принципа построения падающих теней, обязательно сделаю, но для пытливых умов, думаю, принцип может оказаться понятным) Обращу ваше внимание, что я не стремлюсь сделать ИДЕАЛЬНО ТОЧНО, это же, все таки, рисунок, а не черчение. Закрашиваем все это дело маркером, и получаем сочную картинку. Обращаю ваше внимание, что я постарался нарисовать одинаково всё, тени, окна, двери стены, рамы. Чтобы четко создавалось впечатление того, что это одно и то же пространство) Но, без косяков не обошлось) И это хорошо
Дерзайте, надеюсь вам было интересно) А вот, продолжение прошлого видео)