14 авг 2022

Что делать, если ребенок путает пространственные предлоги «в», «над», «перед», «за» или не может запомнить «право» и «лево»,?

Приглашаем принять участие в онлайн-семинаре📝

Тема: «Как и зачем развивать пространственное мышление у детей?»

Что делать, если ребенок устойчиво зеркалит буквы во 2 классе? А если не может определить время по часам? В основе этих и многих других проблем часто скрывается сложность пространственных представлений. Однако в современном мире часто развитию пространственного мышления не уделяется должного внимания. Оно считается не столько важным, как например чтение или письмо, но на практике оказывается, что пространственные сложности могут также приводить к сложностям в освоении математики и языка. Однако многих сложностей можно избежать либо скорректировать, чем успешно занимается нейропсихологический подход.

Дата и время проведения 📅:

17 августа 2022
18:00 (МСК)

❗ССЫЛКА НА УЧАСТИЕ ➡ https://clck.ru/sXJ3L Программа семинара:
1. Приветствие. Представление.
2. Понятие «пространственное мышление» в отечественной нейропсихологии.
3. В основе каких школьных трудностей и процессов развития лежит пространственное мышление.
4. Поэтапное развитие пространственного мышления у ребенка.
5. Какие возможны проявления несформированности пространственного мышления у дошкольников и младших школьников?
6. Диагностика пространственного мышления. Нейропсихологический подход.
7. Практические приемы развития пространственного мышления у дошкольников и младших школьников.
8. Ответы на вопросы.
Стоимость💰:
Доступ на месяц ко всем онлайн-семинарам всего за 99 руб.

После участия в семинаре, вы получите:
✅ Сертификат участника тренинга
✅ Скидку на тематические курсы

❗ССЫЛКА НА УЧАСТИЕ ➡ https://clck.ru/sXJ3L #инфоурок

Что делать, если ребенок путает пространственные предлоги «в», «над», «перед», «за» или не может запомнить «право» и «лево»,? - 955746601941

Комментарии

Комментариев нет.