Комментарии
- 6 июл 2020 12:18Ольга Дарьяловасейчас все кинутся проверять и появятся проблемы
- 6 июл 2020 14:08ДЕНИС ИГНАТЬЕВВообщето пишется ДМРВ датчик мгновенного расхода воздуха а не дврм.
- 6 июл 2020 15:18Виктор Аржитов ответил ДЕНИСУ ИГНАТЬЕВУА не массового расхода воздуха, случайно..
- 6 июл 2020 16:04ДЕНИС ИГНАТЬЕВВерно.сорян не так написал.
- 6 июл 2020 21:01Алекс Юстос
- 7 июл 2020 22:20александр кутилинКласс!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОСОВЕТ
Чтоб проверить ДМРВ нужно:
Отсоединить колодку жгута от датчика.
Мультиметром измерить сопротивление контактов 2, 4 и 5 относительно контакта 3 на колодке ДВРМ.
Поменяв полярность щупов мультиметра повторить измерения.
Независимо от полярности щупов показания мультиметра должны быть следующими:
между контактами 3 и 2 - более 2000 кОм;
между контактами 3 и 4 - 4,5 кОм;
между контактами 3 и 5 - 320-380 кОм.
Если это так то повреждения внутрених цепей отсутствуют.
Более достоверной, по сравнению с измерением внутренних сопротивлений, является проверка работоспособности ДМРВ посредством измерения его выходного сигнала, которая проводится следующим оброзом:
- включить зажигание и мультиметром измерить напряжение между контактами 5 и 3.
Напряжение сигнала ДМРВ должно составить 0,9 - 1,1 В.