4 окт 2020

​​Диагностика катушек зажигания посредством измерения сопротивления

​​Диагностика катушек зажигания посредством измерения сопротивления - 906694278159
Для диагностирования катушки зажигания с помощью мультиметра измеряется электрическое сопротивление катушек зажигания.
С учетом электрического сопротивления можно проверить работоспособность традиционных катушек зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с программным управлением.

Проверка осуществляется в разобранном состоянии с помощью мультиметра, при этом измеряется электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотках.

Измерение сопротивления первичной обмотки

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Вы можете определить, подсоединив, например, мультиметр к клеммам 15 и 1.
Следующие значения верны для большинства работоспособных катушек зажигания:

- Транзисторные системы зажигания: 0,5 – 2,0 Ω.

- Электронные системы зажигания с программным управлением: 0,5 – 2,0 Ω.

- Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 0,3 – 1,0 Ω.

Измерение сопротивления вторичной обмотки

Сопротивление вторичной обмотки измеряется непосредственно на выходе высокого напряжения. Здесь верны следующие значения:

- Транзисторные системы зажигания: 8,0 – 19,0 kΩ.

- Электронные системы зажигания с программным управлением: 8,0 – 19,0 kΩ.

- Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 8,0 – 15,0 kΩ.

Комментарии

  • 5 окт 2020 10:50
    У меня катушка и прозванивалась,и работала на холостых, но как только прогревался двигатель, двигатель глох. После этого случайно проверил сопротивление на выходе катушки,на горячую был ноль,остывала,цепь восстанавливалась.
  • 6 окт 2020 09:35
    Фен в таких случаях помогает