Комментарии
- 5 окт 2020 06:33АЛЕКСАНДР УТКИН
- 5 окт 2020 10:50Леонид ЧукановУ меня катушка и прозванивалась,и работала на холостых, но как только прогревался двигатель, двигатель глох. После этого случайно проверил сопротивление на выходе катушки,на горячую был ноль,остывала,цепь восстанавливалась.
- 6 окт 2020 09:35Юрий КочетовФен в таких случаях помогает
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОСОВЕТ
Диагностика катушек зажигания посредством измерения сопротивления
С учетом электрического сопротивления можно проверить работоспособность традиционных катушек зажигания для транзисторных и электронных систем зажигания с программным управлением.
Проверка осуществляется в разобранном состоянии с помощью мультиметра, при этом измеряется электрическое сопротивление в первичной и вторичной обмотках.
Измерение сопротивления первичной обмотки
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Вы можете определить, подсоединив, например, мультиметр к клеммам 15 и 1.
Следующие значения верны для большинства работоспособных катушек зажигания:
- Транзисторные системы зажигания: 0,5 – 2,0 Ω.
- Электронные системы зажигания с программным управлением: 0,5 – 2,0 Ω.
- Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 0,3 – 1,0 Ω.
Измерение сопротивления вторичной обмотки
Сопротивление вторичной обмотки измеряется непосредственно на выходе высокого напряжения. Здесь верны следующие значения:
- Транзисторные системы зажигания: 8,0 – 19,0 kΩ.
- Электронные системы зажигания с программным управлением: 8,0 – 19,0 kΩ.
- Полностью электронные системы зажигания (технология отдельной и двойной искры): 8,0 – 15,0 kΩ.