На что влияет давление в шинах и зачем обращать на него внимание?
⠀ У каждого автомобиля свое давление, оно зависит от резины и типа диаметра. Поэтому завод-изготовитель для каждой конкретной модели дает отдельные рекомендации. И лучше их придерживаться. ⠀ Кроме того, следует учитывать условия эксплуатации. Где вы чаще ездите? Трасса? Бездорожье? Город? Опытные водители при помощи давления в колесах выигрывают в проходимости. ⠀ Если на двух колесах 2 ампера давления. а на других двух – 1,8 ампера, то на глаз такой разницы не заметить. Но на глаз и не надо – на современных заправках есть манометры. ⠀ Однако на скорости вы эту разницу почувствуете – автомобиль может уйти в сторону, торможение изменится. В экстренных ситуациях, когда одна ось попадет в грязь, это может быть чревато. ⠀ ❗️Колесо может само по себе приспускать давление не может! Если так происходит, значит, есть какая-то негерметичность. ⠀ ✅Запоминалка: изменение давления в большую или меньшую сторону сразу сказывается на управляемости автомобиля и износе протектора. ⠀ На спущенных колесах рулить становится сложнее, но автомобиль будет держать дорогу. На перекачанных колесах мы будем получать жесткий автомобиль, управляемость будет лучше, но износ центральной части протектора вырастет. ⠀ Давление в шинах влияет и на длину тормозного пути. ⠀ В идеале лучше на дальних расстояниях держать при себе компрессор с встроенным манометром, чтобы при необходимости докачать давление. ⠀ У вас такой есть?
Чебоксары-Лада Новочебоксарск
На что влияет давление в шинах и зачем обращать на него внимание?
⠀
У каждого автомобиля свое давление, оно зависит от резины и типа диаметра. Поэтому завод-изготовитель для каждой конкретной модели дает отдельные рекомендации. И лучше их придерживаться.
⠀
Кроме того, следует учитывать условия эксплуатации. Где вы чаще ездите? Трасса? Бездорожье? Город? Опытные водители при помощи давления в колесах выигрывают в проходимости.
⠀
Если на двух колесах 2 ампера давления. а на других двух – 1,8 ампера, то на глаз такой разницы не заметить. Но на глаз и не надо – на современных заправках есть манометры.
⠀
Однако на скорости вы эту разницу почувствуете – автомобиль может уйти в сторону, торможение изменится.
В экстренных ситуациях, когда одна ось попадет в грязь, это может быть чревато.
⠀
❗️Колесо может само по себе приспускать давление не может!
Если так происходит, значит, есть какая-то негерметичность.
⠀
✅Запоминалка: изменение давления в большую или меньшую сторону сразу сказывается на управляемости автомобиля и износе протектора.
⠀
На спущенных колесах рулить становится сложнее, но автомобиль будет держать дорогу.
На перекачанных колесах мы будем получать жесткий автомобиль, управляемость будет лучше, но износ центральной части протектора вырастет.
⠀
Давление в шинах влияет и на длину тормозного пути.
⠀
В идеале лучше на дальних расстояниях держать при себе компрессор с встроенным манометром, чтобы при необходимости докачать давление.
⠀
У вас такой есть?