Volkswagen удостоен премии «Двигатель года»

→ Международное жюри высоко оценило
инновационный двигатель 1.0 TSI в новом Volkswagen
up! GTI
→ Высокотехнологичный мотор с новым четырехкомпонентным каталитическим нейтрализатором со встроенным фильтром твердых
частиц отвечает требованиям стандарта Евро-6AG Инновационный двигатель 1.0 TSI в новом Volkswagen up! GTI стал лауреатом международной премии International Engine of the Year 2018. Экологичный и мощный двигатель с турбонаддувом одержал победу в одном из самых
престижных конкурсов для производителей двигателей.
В этом году международное жюри, в состав которого входят журналисты ведущих изданий, оценивало силовые агрегаты в 12 категориях.Марка Volkswagen разработала компактный, легкий и высокотехнологичный 115- сильный бензиновый двигатель с четырехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Силовой агрегат оснащен фильтром твердых частиц – впервые для Volkswagen up!. Система очистки выхлопных газов в сочетании с инновационными решениями позволяют ему соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-6AG (Евро-6d-TEMP).Двигатель 1.0 TSI, который с весны 2018 года устанавливается на up!
GTI, является новейшим силовым агрегатом в линейке ЕА211.
Мотор, рабочий объем которого составляет 999 см3, оборудован
турбонаддувом с электроприводом перепускного клапана, впускным
коллектором со встроенным промежуточным охладителем, а также
выпускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров.
Топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания под
давлением 350 бар.
Благодаря этим решениям компактный и легкий 12-клапанный силовой агрегат развивает мощность 115 л.с. в диапазоне от 5.000 до 5.500 оборотов в минуту. Крутящий момент двигателя,оснащенного двумя регулируемыми распределительными валами, достигает 200 Н·м в диапазоне от 2.000 до 3.500 оборотов в минуту. Одной из главных задач в ходе создания нового двигателя TSI было обеспечение минимального уровня выбросов. Снизить количество выхлопов удалось за счет разработки и применения ряда инноваций, среди которых: новые пятиточечные пьезоэлектрические форсунки, высокое давление впрыска, новый турбонаддувный агрегат, обновленные поршни и инновационная система очистки отработанных газов. Ключевой элемент системы — новый четырехкомпонентный каталитический нейтрализатор со встроенным фильтром твердых частиц (OPF), использование которого позволяет сократить выбросы на 95%. Установленный в основании кузова дополнительный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор обеспечивает соответствие ряду критериев стандарта Евро-6AG, в том числе при высоких нагрузках. Стандарт Евро-6AG (Евро-6d-TEMP) содержит требования, касающиеся расхода топлива двигателями, в соответствии с новой методикой WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и системой оценки уровня выбросов в реальных условиях вождения RDE (Real Driving Emissions). Согласно новым требованиям измерения проводятся как при помощи динамометра, так и в условиях движения по обычным дорогам.

Volkswagen удостоен премии «Двигатель года»  - 869154883321

Комментарии

Комментариев нет.