Это способ предпродажной подготовки квартиры — создание продуманного интерьера, привлекательного для покупателей. Цель хоумстейджинга заключается в том, чтобы покупатель увидел в квартире свою будущую жизнь и влюбился в этот образ, а продавец получил максимальную прибыль от продажи. Хоумстейджинг, в отличие от ремонта, требует минимальных вложений. Этот метод помогает подчеркнуть преимущества объекта и скрыть его слабые стороны. Изменения могут быть такими: обновление штукатурки и обоев; покраска стен или замена плитки; перестановка; добавление предметов декора; избавление от старых вещей. Хоумстейджинг помогает: — повысить стоимость недвижимости; — привлечь больше покупателей; — ускорить продажу квартиры; — создать положительное первое впечатление; — минимизировать недостатки объекта. Такой подготовкой квартиры занимается хоумстейджер. Специалист одновременно учитывает дизайн, маркетинг и психологию. Хоумстейджер проводит исследование рынка недвижимости, оценивает сильные и слабые стороны объекта, определяет целевую аудиторию и её потребности. На основе проведённого анализа хоумстейджер вносит в обстановку квартиры необходимые изменения и проводит рекламную кампанию. Стоимость хоумстейджинга рассчитывается индивидуально. Обычно она составляет 1–3% от стоимости недвижимости. При этом вложения всегда окупаются, потому что квартира продаётся быстрее и по цене выше среднерыночной. Что думаете о хоумстейджинге?
Виктор Иванович из Калининграда
Что такое хоумстейджинг?
Это способ предпродажной подготовки квартиры — создание продуманного интерьера, привлекательного для покупателей.
Цель хоумстейджинга заключается в том, чтобы покупатель увидел в квартире свою будущую жизнь и влюбился в этот образ, а продавец получил максимальную прибыль от продажи.
Хоумстейджинг, в отличие от ремонта, требует минимальных вложений. Этот метод помогает подчеркнуть преимущества объекта и скрыть его слабые стороны. Изменения могут быть такими: обновление штукатурки и обоев; покраска стен или замена плитки; перестановка; добавление предметов декора; избавление от старых вещей.
Хоумстейджинг помогает:
— повысить стоимость недвижимости;
— привлечь больше покупателей;
— ускорить продажу квартиры;
— создать положительное первое впечатление;
— минимизировать недостатки объекта.
Такой подготовкой квартиры занимается хоумстейджер. Специалист одновременно учитывает дизайн, маркетинг и психологию. Хоумстейджер проводит исследование рынка недвижимости, оценивает сильные и слабые стороны объекта, определяет целевую аудиторию и её потребности. На основе проведённого анализа хоумстейджер вносит в обстановку квартиры необходимые изменения и проводит рекламную кампанию.
Стоимость хоумстейджинга рассчитывается индивидуально. Обычно она составляет 1–3% от стоимости недвижимости. При этом вложения всегда окупаются, потому что квартира продаётся быстрее и по цене выше среднерыночной.
Что думаете о хоумстейджинге?