12 мая 2025 года научный сотрудник Наталья Александровна Ярыгина встретилась с жительницей п.
Магистральный Кондаковой Валентиной Михайловной. Валентина Михайловна родилась 6 декабря 1939 года в с. Бухтарма, Бухтарминского района. Когда война началась отец Форсанов Михаил Александрович работал в Поссовете председателем, его отправили на подготовку в Алма-Ату, приехал с учёбы и сразу на войну танкистом. Отец писал всё время маме с фронта. Написал. – Шура, я сейчас лежу в госпитале выпишусь и приеду домой и всё по сей день нету его. Он погиб на Курской дуге 1943 году 2 марта. Вспоминаю про голод, как он сильно давил. Игрушек не было, а из-под ниток тюрючки (катушки) резали на пополам, и они служили нам пешками. Охота же было в пешки поиграть. Настала Победа, люди пляшут на улице, радуются, а мы маленькие изба у нас холодная была, топить не чем было, что было мы на себя насдевали, а при избе завалинка была и вот мы на этой завалинке сидим, люди пляшут, поют, а мы плачем. Понять не могли, что же люди радуются, у нас отца убили, а они песни поют, вот так победа пришла к нам со слезами.
Краеведческий музей п. Магистральный
12 мая 2025 года научный сотрудник Наталья Александровна Ярыгина встретилась с жительницей п.
Магистральный Кондаковой Валентиной Михайловной.
Валентина Михайловна родилась 6 декабря 1939 года в с. Бухтарма, Бухтарминского района.
Когда война началась отец Форсанов Михаил Александрович работал в Поссовете председателем, его отправили на подготовку в Алма-Ату, приехал с учёбы и сразу на войну танкистом. Отец писал всё время маме с фронта. Написал. – Шура, я сейчас лежу в госпитале выпишусь и приеду домой и всё по сей день нету его. Он погиб на Курской дуге 1943 году 2 марта.
Вспоминаю про голод, как он сильно давил. Игрушек не было, а из-под ниток тюрючки (катушки) резали на пополам, и они служили нам пешками. Охота же было в пешки поиграть.
Настала Победа, люди пляшут на улице, радуются, а мы маленькие изба у нас холодная была, топить не чем было, что было мы на себя насдевали, а при избе завалинка была и вот мы на этой завалинке сидим, люди пляшут, поют, а мы плачем. Понять не могли, что же люди радуются, у нас отца убили, а они песни поют, вот так победа пришла к нам со слезами.