Дорога ужасная от Каменки до Уранбаша.
Куда смотрят власти не понятно, видимо заняты более чем..?
Очередной раз встречаются большегрузы и разбивает дорогу.А ведь 10 лет назад была хорошая ,асфальтированная дорога .
20250522_103025.mp4
А куда Ларшин и другие смотрят не совсем понятно, до фени им ,думают какие очередные байки людям нести ,о том как всё хорошо будет и тд.Пустые обещания.
Дополняю фото,спустя 5 дней .Изменений нет !
Дополняю фото,спустя 5 дней .Изменений нет !
Большегрузы друг за другом ,только в путь.
Уважаемые жители Октябрьского района, если ваш автомобиль пострадал от этих дорог ( к примеру разбит бампер,пробито колесо, диск и т.д) вызывайте патруль, и тд.Заполняйте необходимые документы для подачи в суд на дорожное управление принадлежит участок и тд. Вы выиграете ! ( займёт конечно какое-то время, но это не страшно). В будущем задумаются и может начнут действовать ,приведут дорогу в порядок.
Жду ответа.
Уважаемые жители Октябрьского района, если ваш автомобиль пострадал от этих дорог ( к примеру разбит бампер,пробито колесо, диск и т.д) вызывайте патруль, и тд.Заполняйте необходимые документы для подачи в суд на дорожное управление принадлежит участок и тд. Вы выиграете ! ( займёт конечно какое-то время, но это не страшно). В будущем задумаются и может начнут действовать ,приведут дорогу в порядок.
Жду ответа.
Что будет дальше?
Продолжение...👇 ответили
Продолжение...👇 ответили
@reginagueen, Здравствуйте, Регина! Действительно, движение тяжеловесного транспорта со значительными превышениями установленных ограничений по осевым нагрузкам сегодня является главное причиной разрушения дорог и образования дефектов как асфальтобетонного, так и гравийного покрытия. При этом для реконструкции дорог, построенных преимущественно 40-50 лет назад и изначально не рассчитанных на реалии сегодняшнего грузового движения, необходимы очень большие затраты — порядка 100 млн рублей на 1 км. На одной дороге расходы будут измеряться сотнями миллионов и даже миллиардами рублей, их выделение в условиях финансового наполнения регионального дорожного фонда (2025 г — менее 20 млрд, откуда берутся средства и на ремонт, и на текущее содержание всех региональных и межмуниципальных дорог области) на дороги с небольшой интенсивностью движения невозможно. Они поддерживаются в проезжем состоянии за счет средств, выделяемых на содержание.
Что касается движения тяжеловесного транспорта с превышением допустимых осевых нагрузок, то специалисты дорожных служб влиять на него не могут по причине отсутствия полномочий — ими наделены сотрудники ГИБДД https://госавтоинспекция.рф/r/56 и Ространснадзора https://rostransnadzor.gov.ru/. Обо всех нарушениях, пожалуйста, сообщайте в ведомства по контактам, указанным на их официальных сайтах.
Что касается движения тяжеловесного транспорта с превышением допустимых осевых нагрузок, то специалисты дорожных служб влиять на него не могут по причине отсутствия полномочий — ими наделены сотрудники ГИБДД https://госавтоинспекция.рф/r/56 и Ространснадзора https://rostransnadzor.gov.ru/. Обо всех нарушениях, пожалуйста, сообщайте в ведомства по контактам, указанным на их официальных сайтах.
Так же ... последующий ответ
@reginagueen, Здравствуйте! Действительно, движение тяжеловесного транспорта со значительными превышениями установленных ограничений по осевым нагрузкам сегодня является главной причиной разрушения дорог и образования дефектов как асфальтобетонного, так и гравийного покрытия. Обо всех нарушениях, пожалуйста, сообщайте в ГИБДД https://госавтоинспекция.рф/r/56 и Ространснадзора https://rostransnadzor.gov.ru/.
@reginagueen, Здравствуйте! Действительно, движение тяжеловесного транспорта со значительными превышениями установленных ограничений по осевым нагрузкам сегодня является главной причиной разрушения дорог и образования дефектов как асфальтобетонного, так и гравийного покрытия. Обо всех нарушениях, пожалуйста, сообщайте в ГИБДД https://госавтоинспекция.рф/r/56 и Ространснадзора https://rostransnadzor.gov.ru/.
В итоге..предполагаю нужно массовые жалобы в письменной форме и устной..
По указоном адресам
По указоном адресам
Мы уже писали