💡 Какие проблемы решает СРМ-система?

👉 Менеджеры работают кто во что горазд?
CRM помогает ввести единые стандарты работы и сохраняет информацию о клиентах и сделках в удобных карточках. Даже если ответственного нет на месте, другой сотрудник с легкостью ответит на звонок клиента, ознакомившись с его карточкой.
👉 Сложно проанализировать продажи?
Количество новых клиентов, сумма закрытых сделок, количество совершенных звонков и встреч ваших менеджеров — CRM выдаст наглядные отчеты и диаграммы с отчетами по всем бизнес-процессам.
👉 Теряются заявки?
CRM захватывает с сайта заявки. назначает ответственных менеджеров, ставит им задачи на каждом этапе продажи. Если задача просрочена, руководитель моментально узнает об этом. Вы больше не потеряете ни одного клиента.
👉 Текучка кадров отражается на продажах?
Вся история взаимодействия с клиентами собрана в CRM: новый менеджер может сразу войти в курс дела. Ему нужно просто выполнять задачи, которые ставит программа, переводить сделку на новые этапы и грамотно общаться с клиентами.
👉 Менеджеры халтурят?
CRM даст полный отчет о каждом сотруднике. Все продажи собраны в одном окне, и сразу видно, как продвигается каждая сделка. Наглядные графики и диаграммы отображают, сколько звонков, встреч и сделок провел менеджер.
👉 Менеджер уходит и забирает всю базу клиентов?
Настройте права доступа в CRM таким образом, чтобы менеджеры видели только своих клиентов — теперь никто кроме вас не будет иметь доступа к полной клиентской базе.

💡 Какие проблемы решает СРМ-система? - 879016979856

Комментарии

Комментариев нет.