( ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДОРОГИ ) Ямская (почтовая) дорога. Главные дороги государства с самого раннего времени служили для информационной связи с окраинами, и в таком ка- честве были средством управления государством. С XIII по XIX вв. в России существовала Ямска́я гоньба́ служба, занимавшаяся в основном пере- возкой казенной корреспонденции, гонцов с де- пешами и дипломатов . . Главным центром ямской гоньбы Российского государства в XVI -XVII вв. была Москва. На ее окраинах в соответствии с важ- нейшими направлениями существовало пять ям- ских слобод (Тверская, Переславская, Рогожская, Коломенская, Дорогомиловская) - поселений ям- щиков. На ямских дорогах на расстоянии дневного перегона лошади (40 -50 верст) располагались по- чтовые дворы (ямы), предназначенные для смены лошадей . . На востоке Москвы в начале дороги на Владимир и Казань располагалась Рогожская ям- ская слобода, получившая название по первой ям- ской станции, устроенной в селе Рогожа ...........
МЫ РОЖДЕНЫ В НОГИНСКЕ .....
:Евгений Сафронов
РОГОЖИ - БОГОРОДСК - НОГИНСК .......
( ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДОРОГИ ) Ямская (почтовая) дорога. Главные дороги
государства с самого раннего времени служили для
информационной связи с окраинами, и в таком ка-
честве были средством управления государством.
С XIII по XIX вв. в России существовала Ямска́я
гоньба́ служба, занимавшаяся в основном пере-
возкой казенной корреспонденции, гонцов с де-
пешами и дипломатов .
. Главным центром ямской
гоньбы Российского государства в XVI -XVII вв.
была Москва. На ее окраинах в соответствии с важ-
нейшими направлениями существовало пять ям-
ских слобод (Тверская, Переславская, Рогожская,
Коломенская, Дорогомиловская) - поселений ям-
щиков. На ямских дорогах на расстоянии дневного
перегона лошади (40 -50 верст) располагались по-
чтовые дворы (ямы), предназначенные для смены
лошадей .
. На востоке Москвы в начале дороги на
Владимир и Казань располагалась Рогожская ям-
ская слобода, получившая название по первой ям-
ской станции, устроенной в селе Рогожа ...........