Как создать и начать вести Telegram-канал для бизнеса: подробная инструкция и советы
⠀ Telegram-канал – одна из самых эффективных площадок для взаимодействия бизнеса с аудиторией. На 2021 год число активных пользователей мессенджера составляло 500 000 000 в месяц. Ежемесячный прирост здесь выше, чем в Whatsapp и Viber. Площадка привлекает возможностью мгновенного обмена информацией и дополнительными инструментами для бизнеса. На ней присутствуют многие известные бренды. ⠀ — Массовые рассылки в «Телеграм» стоит использовать потому, что: 1. Все послания точно доходят до адресата. 2. В мессенджере можно получить мгновенный отклик в виде целевого действия или комментария к публикации. 3. Настроить рассылку достаточно просто. 4. Сообщения доставляются независимо от качества связи. 5. Для автоматизации рассылки можно подключать бота. 6. Рассылка может выполнять не только рекламную функцию. 7. В канале удобно проводить разные опросы, которые дают много полезной информации для развития бизнеса. 8. Мессенджером пользуется наиболее платежеспособный сегмент аудитории – пользователи возрастом от 25 до 34 лет. 9. Основной интерес пользователей – технологии, IT. Но создать и вести успешный канал на площадке может бизнес любой тематики. 10. Компании, которые внедряют мессенджер-маркетинг, становятся ближе к клиентам и отстраиваются от конкурентов. ⠀ — Рекомендации по ведению Чтобы Telegram-канал приносил желаемые для бизнеса результаты, придерживайтесь следующих рекомендаций: 1. Активно продвигайте сообщество. 2. Не используйте навязчивую рекламу. 3. Подключайте ботов для расширения возможностей канала. 4. Задействуйте интерактив с опросами на актуальные темы. 5. Не присылайте сообщения на канале слишком часто. 6. Не постите информацию в ночное время. 7. Создавайте разнообразный контент. 8. Добавляйте возможность комментирования. ⠀ Telegram-канал – эффективная платформа для реализации важных бизнес-задач. С его помощью можно повысить лояльность клиентов, сделать бренд узнаваемым, увеличить продажи. ⠀ Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/bHCxE ⠀ #InSales2022 #Telegram2022
inSales
Как создать и начать вести Telegram-канал для бизнеса: подробная инструкция и советы
⠀
Telegram-канал – одна из самых эффективных площадок для взаимодействия бизнеса с аудиторией.
На 2021 год число активных пользователей мессенджера составляло 500 000 000 в месяц. Ежемесячный прирост здесь выше, чем в Whatsapp и Viber. Площадка привлекает возможностью мгновенного обмена информацией и дополнительными инструментами для бизнеса. На ней присутствуют многие известные бренды.
⠀
— Массовые рассылки в «Телеграм» стоит использовать потому, что:
1. Все послания точно доходят до адресата.
2. В мессенджере можно получить мгновенный отклик в виде целевого действия или комментария к публикации.
3. Настроить рассылку достаточно просто.
4. Сообщения доставляются независимо от качества связи.
5. Для автоматизации рассылки можно подключать бота.
6. Рассылка может выполнять не только рекламную функцию.
7. В канале удобно проводить разные опросы, которые дают много полезной информации для развития бизнеса.
8. Мессенджером пользуется наиболее платежеспособный сегмент аудитории – пользователи возрастом от 25 до 34 лет.
9. Основной интерес пользователей – технологии, IT. Но создать и вести успешный канал на площадке может бизнес любой тематики.
10. Компании, которые внедряют мессенджер-маркетинг, становятся ближе к клиентам и отстраиваются от конкурентов.
⠀
— Рекомендации по ведению
Чтобы Telegram-канал приносил желаемые для бизнеса результаты, придерживайтесь следующих рекомендаций:
1. Активно продвигайте сообщество.
2. Не используйте навязчивую рекламу.
3. Подключайте ботов для расширения возможностей канала.
4. Задействуйте интерактив с опросами на актуальные темы.
5. Не присылайте сообщения на канале слишком часто.
6. Не постите информацию в ночное время.
7. Создавайте разнообразный контент.
8. Добавляйте возможность комментирования.
⠀
Telegram-канал – эффективная платформа для реализации важных бизнес-задач. С его помощью можно повысить лояльность клиентов, сделать бренд узнаваемым, увеличить продажи.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/bHCxE ⠀
#InSales2022 #Telegram2022