Курганская область вошла в топ-10 геобрендов страны по итогам второго конкурса фестиваля геобрендов "Земля открытий".
Награждение победителей прошло в национальном центре "Россия" 11 июня. Участие в конкурсе принимали 56 регионов. 1 место в номинации «НАШЕ ГОСТЕПРИИМСТВО» занял видеоролик «Встречаемся в Курганской области!»; 2 место в номинации «59 СЕКУНД» - видеоролик «Встречаемся в Шадринске!»; 2 место в номинации «ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ» видеоролик о гастрофестивале «Курганская каралька». Помимо этого, регион получил два специальных диплома: 🏆 Курганской области в формировании бренда территории активного туризма и фестивалей 🏆 Приз зрительских симпатий Ролики-победители после завершения конкурса разместят на платформе «Посмотри, какая страна!». Жюри оценивались не только оригинальность представленных регионами видео об интересных местах и событиях, сценарий, но и насколько полезны такие ролики для туристов, насколько они могут заинтересовать. "Фильмы и видеоролики – это своеобразная витрина регионов. Жители территорий знают все особенности и преимущества родного края и могут рассказать о них максимально объемно, чтобы заинтересовать туристов", – отметила директор фестиваля "Земля открытий" Надежда Явдолюк. С использованием информации пресс-службы фестиваля "Земля открытий" Фото и видео управления культуры Курганской области #КурганскаяОбласть #МестоГдеХочетсяЖить #КурганЗемляОткрытий #туризм
Правительство Курганской области
Курганская область вошла в топ-10 геобрендов страны по итогам второго конкурса фестиваля геобрендов "Земля открытий".
Награждение победителей прошло в национальном центре "Россия" 11 июня. Участие в конкурсе принимали 56 регионов.
1 место в номинации «НАШЕ ГОСТЕПРИИМСТВО» занял видеоролик «Встречаемся в Курганской области!»;
2 место в номинации «59 СЕКУНД» -
видеоролик «Встречаемся в Шадринске!»;
2 место в номинации «ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ» видеоролик о гастрофестивале «Курганская каралька».
Помимо этого, регион получил два специальных диплома:
🏆 Курганской области в формировании бренда территории активного туризма и фестивалей
🏆 Приз зрительских симпатий
Ролики-победители после завершения конкурса разместят на платформе «Посмотри, какая страна!».
Жюри оценивались не только оригинальность представленных регионами видео об интересных местах и событиях, сценарий, но и насколько полезны такие ролики для туристов, насколько они могут заинтересовать.
"Фильмы и видеоролики – это своеобразная витрина регионов. Жители территорий знают все особенности и преимущества родного края и могут рассказать о них максимально объемно, чтобы заинтересовать туристов", – отметила директор фестиваля "Земля открытий" Надежда Явдолюк.
С использованием информации пресс-службы фестиваля "Земля открытий"
Фото и видео управления культуры Курганской области
#КурганскаяОбласть #МестоГдеХочетсяЖить #КурганЗемляОткрытий #туризм