Какой путь должен пройти человек, чтобы стать вашим потенциальным клиентом?

🤔

✅ Проведите анализ ЦА
Найдите того, кто активно ищет ваш продукт.

Кто это? Сколько им лет? Чем они занимаются? Сколько зарабатывают? Чем увлекаются в свободное время?

✅ Разнообразьте контент
Не забывайте: тестирование – ваш верный союзник. Не придерживайтесь стереотипов о том, что старшее поколение предпочитает тексты, а молодежь – только видео.

✅ Ограничивайте выбор
Это относится как к вашему продукту, так и к услугам.

Запланируйте в вашем контент-плане дни, когда будет информация о конкретном товаре. Клиенты сами перейдут к другим предложениям, когда проявят интерес к вашему продукту.

✅ Подходите индивидуально
Убедите потенциальных клиентов, что вы обращаетесь именно к ним.
Существует множество методов для персонализации контента – от сегментации каталога до написания статей с учетом интересов вашей целевой аудитории.
✅ Будьте понятны
Не засоряйте свой контент техническими деталями.
Клиенты могут найти дополнительную информацию по желанию, но не отпугивайте тех, кто ценит ясность и простоту.
✅ Используйте отзывы и подчеркивайте преимущества
Первые помогут сомневающимся клиентам принять решение о покупке, вторые — сформируют ожидания и желание испытать продукт на себе, чтобы получить описанные эффекты.

😎 Основатель Сергей Пояганов.
☎ +7 (952) 363-29-37
#wmpуслуги #wmpпродвижение

Комментарии

Комментариев нет.