_______________________________________ Cуществует ряд инструментов по удалению негативного отзыва с площадок о работодателе / Orabote:
Первое, что необходимо сделать:
Дать официальный ответ автору отзыва, соблюдая простые правила: Парируем негатив, а не оправдываемся Даем понять, что компания заинтересована в решение проблемы Запрашивать подтверждения написанных слов Упомянуть о нередких нападках конкурентов После запроса подтверждения, ожидаем от 7 до 30 дней (зависит от ресурса). Не получив который обращаемся к администрации ресурса с требованием о удаление отзыва.
Также причиной для удал может стать:
2. Отзыв содержит:
Личные данные ( ф.и.о., личный телефон, личный адрес). Ненормативная лексика оскорбления. В отзыве есть ссылки на сайты, не относящиеся к данному отзыву. В отзыве содержится сравнение с другой организацией (конкурентом). Отзыв не содержит конкретного опыта взаимодействия с организацией. И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента) - это большая помощь Вашему бизнесу, это Ваша точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно. Решив проблему Вы сохраните клиента и больше не создадите прецедентов для данной ситуации.
S MEDIA . УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ . SERM . SMM
Как удалить отзывы о работодателе / Orabote
_______________________________________
Cуществует ряд инструментов по удалению негативного отзыва с площадок о работодателе / Orabote:
Дать официальный ответ автору отзыва, соблюдая простые правила:
Парируем негатив, а не оправдываемся
Даем понять, что компания заинтересована в решение проблемы
Запрашивать подтверждения написанных слов
Упомянуть о нередких нападках конкурентов
После запроса подтверждения, ожидаем от 7 до 30 дней (зависит от ресурса). Не получив который обращаемся к администрации ресурса с требованием о удаление отзыва.
Также причиной для удал может стать:
2. Отзыв содержит:
Личные данные ( ф.и.о., личный телефон, личный адрес).
Ненормативная лексика оскорбления.
В отзыве есть ссылки на сайты, не относящиеся к данному отзыву.
В отзыве содержится сравнение с другой организацией (конкурентом).
Отзыв не содержит конкретного опыта взаимодействия с организацией.
И не забывайте. Каждый негативный отзыв (если он действительно конструктивный и от Вашего клиента) - это большая помощь Вашему бизнесу, это Ваша точка роста. Разберитесь в проблеме. Возможно именно из-за этой причины львиная доля Ваших клиентов не покупает у Вас повторно. Решив проблему Вы сохраните клиента и больше не создадите прецедентов для данной ситуации.
___________________________________________________________________
Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,
команда S Media.
s-media24.ru