«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отмечают Международный день клиента - 956903949959
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отмечают Международный день клиента - 956903949703
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отмечают Международный день клиента - 956903949447
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отмечают Международный день клиента - 956903949191

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отмечают Международный день клиента

19 марта отмечается Международный день клиента. Для ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» это не просто дата в календаре, а напоминание о главном приоритете нашей работы – заботе о потребителе. Для этого в компаниях проводится систематическая работа по повышению качества обслуживания. В том числе регулярно проводятся коммуникационные сессии, посвященные структурному анализу проблемных вопросов.
В ходе сессии, проведенной в марте текущего года, участники разобрали самые актуальные кейсы и эффективные методики решения. Особый акцент был сделан на внедрении аналитических инструментов, которые позволяют не только быстро реагировать на запросы, но и прогнозировать потребности клиентов, обеспечивая проактивный подход.
Подобные мероприятия являются частью работы по улучшению клиентского опыта. Они помогают выявлять болевые точки, разрабатывать новые сервисные подходы и оперативно адаптироваться к потребностям клиентов.
Развитие клиентоцентричной культуры, совершенствование бизнес-процессов и внедрение современных стандартов сервиса – ключевые направления работы компаний, которая никогда не останавливается.

Комментарии

Комментариев нет.