Драгстеры бывают разные: большие, средние, малые, красивые и ужасные.
А есть то что сильно выделяется из этой безумной орды. И это Fiat 500 1959 года из ателье Legacy Innovations. Под капотом, если это можно назвать капотом появился четыреста двадцать седьмой мощностью в 725 лошадей. Чем он мне понравился, так это своей аутентичностью, максимальным сохранением, незабываемого внешнего вида этого колобка. Ну правда дырка в капоте немного портит прикид, но итальянцу простительно. Внутри машина полностью выпотрошена как рыба перед готовкой, осталась только капсула, которая дополнена для безопасности другой капсулой и имя ей "капсула жизни", двери открываются, но для удобства поставлены задние подъемные двери, а так же люк имитирующий мягкую как раньше крышу фиата. В заключении можно сказать, что машина рвет такие машины как например вайпер или голлардо или что еще из супер гипер каров, а управляемость осталась отличной не смотря на очень короткую базу и аэродинамику сыра. Текст AD_MINка
★AUTO BOMB★
Драгстеры бывают разные: большие, средние, малые, красивые и ужасные.
А есть то что сильно выделяется из этой безумной орды. И это Fiat 500 1959 года из ателье Legacy Innovations. Под капотом, если это можно назвать капотом появился четыреста двадцать седьмой мощностью в 725 лошадей. Чем он мне понравился, так это своей аутентичностью, максимальным сохранением, незабываемого внешнего вида этого колобка. Ну правда дырка в капоте немного портит прикид, но итальянцу простительно.
Внутри машина полностью выпотрошена как рыба перед готовкой, осталась только капсула, которая дополнена для безопасности другой капсулой и имя ей "капсула жизни", двери открываются, но для удобства поставлены задние подъемные двери, а так же люк имитирующий мягкую как раньше крышу фиата. В заключении можно сказать, что машина рвет такие машины как например вайпер или голлардо или что еще из супер гипер каров, а управляемость осталась отличной не смотря на очень короткую базу и аэродинамику сыра.
Текст AD_MINка