Stavropol Krai

Хороший маркетолог должен быть хорошим психологом.

Человек несовершенен и у каждого есть свои струны, затрагивая которые маркетолог может влиять на решения человека. И приведенные ниже книги - подробный учебник по работе с этими струнами. 📚
🔝Итак, топ книг, в которых авторы раскрывают психологические трюки, используемые в рекламе и PR.
1. Фил Барден, «Взлом маркетинга». Книга, с исключительно научным подходом к вопросу психологии в маркетинге. Работа с внешним видом продуктов, с ценами, работа на местах продаж, внедрение продающих триггеров - ключевые темы книги.
2. Нир Эяль, Райан Хувер, «Покупатель на крючке». Великолепная книга о создании продуктов, которые будут завораживать потребителя, удерживать его внимание и формировать устойчивые привычки.
3. Ричард Чалдини, «Психология влияния». Классический труд о принципах влияния на человека и защиты от этого влияния. Результаты исследований, «полевых» опытов, которые предпринимал Чалдини для того, чтобы систематизировать способы влияния. Психологические законы социального доказательства, последовательности, дефицита, взаимного обмена. Идеальное руководство к действию для любого маркетолога.
4. Роджер Дули, «Нейромаркетинг». Поведенческие исследования на службе у маркетологов.
5. Пако Андерхилл, «Почему мы покупаем?». Лучшая книга по покупательской психологии. Мотивы покупателей, «потребительское похмелье», категории покупателей и многое другое в замечательной книге Андерхилла.
Пополняем библиотеку вместе😉
___________________________
😌От идеи до прибыли
📈 rkorporaciya.ru 🚀8 962 401 51 28
____________________________
#рублеваякорпорация #рублеваякорпорациябизнес #рублеваякорпорацияставрополь #ставрополь #бизнесвставрополе #развитие #26stav #stav #предпринимательство #pro100business #предприниматель

Комментарии

Комментариев нет.