Выбираем АКБ для автомобиля правильно 👍

Есть 3 параметра, которые нужно брать во внимание при выборе.
👉🏻 Полярность. Надо приобретать батарею той же полярности, что и штатная. Разобраться в терминологии несложно: поверните батарею полюсными выводами к себе. Если плюсовой оказался справа – это батарея обратной полярности. Такие АКБ стоят на большинстве современных иномарок. Если же плюс слева – это прямая полярность. Такие ставили на отечественные модели – до Гранты, Нивы и Нивы Travel включительно. По электрическим параметрам они одинаковы, однако пристроить батарею с «чужой» полярностью зачастую невозможно: не хватает длины проводов.
👉🏻 Азиатки и европейки. Европейские и азиатские батареи отличаются размерами и типом корпуса, но главное их различие – в токовых выводах. Обычно батареи азиатского исполнения выше европейских той же емкости. Поэтому некоторые «европейские» АКБ можно поставить в автомобили из Азии, но не наоборот. На современных автомобилях плюсовой провод часто обрастает скопищем предохранителей. И, например, на Крете со штатной азиатской батареей этот блок не помещается в углубление европейской батареи.
👉🏻 Крепление к кузову. Нижнее крепление обычно применяют на европейских машинах. У таких батарей есть выступ на корпусе, за который цепляется прижимная планка, которая и удерживает АКБ на месте. У большинства азиатских батарей «верхнее» крепление. Такой верхней планкой обычно можно притянуть и европейскую батарею – лишь бы хватило резьбы на шпильках. А вот «азиатку» без нижнего фланца в моторном отсеке европейской машины просто так не закрепить. Помните, что незакрепленная батарея сильно вибрирует и болтается, при этом активная масса с пластин быстро осыпается. Прийти в негодность такая батарея может уже через несколько месяцев эксплуатации.
Какие бренды аккумуляторов заслужили ваше доверие? Что ставите себе? Делитесь в комментариях 😊

Выбираем АКБ для автомобиля правильно 👍 - 924950940549

Комментарии