Строить логистическое плечо с помощью крупной техники в прифронтовой полосе сложно уже давно.
Любая машина в размерности грузовика что днём, что ночью с огромным теплопятном — это цель для дрона. Поэтому возрастает спрос на малогабаритные, малозаметные решения. На видео — «Варан»: наземный беспилотник с прицепом. Простая, но нужная система. Подвезти боеприпасы, воду, эвакуировать раненых или погибших — без появления человека в зоне поражения. В условиях, когда фронт просматривается квадрокоптерами на глубину до 7–10 км, любые попытки работать классическим способом ведут к потерям. Такие дроны помогают работать там, где бронетранспортёр уже не пройдёт. Такая техника не делает погоды в стратегическом смысле, но тактически закрывает критически важную нишу. Чем больше таких систем — тем дольше живут те, кто держит передок. Таких решений много и спроса на них меньше не становится.
00:43
На видео — «Варан»: наземный беспилотник с прицепом. Простая, но нужная система. Подвезти боеприпасы, воду, эвакуировать раненых или погибших — без появления человека в зоне поражения.
🇷🇺🇷🇺 Армия России 🇷🇺🇷🇺
Строить логистическое плечо с помощью крупной техники в прифронтовой полосе сложно уже давно.
Любая машина в размерности грузовика что днём, что ночью с огромным теплопятном — это цель для дрона.
Поэтому возрастает спрос на малогабаритные, малозаметные решения. На видео — «Варан»: наземный беспилотник с прицепом. Простая, но нужная система. Подвезти боеприпасы, воду, эвакуировать раненых или погибших — без появления человека в зоне поражения.
В условиях, когда фронт просматривается квадрокоптерами на глубину до 7–10 км, любые попытки работать классическим способом ведут к потерям. Такие дроны помогают работать там, где бронетранспортёр уже не пройдёт.
Такая техника не делает погоды в стратегическом смысле, но тактически закрывает критически важную нишу. Чем больше таких систем — тем дольше живут те, кто держит передок.
Таких решений много и спроса на них меньше не становится.