Устанавливать систему газа четвёртого поколения, потратив сумму в два раза больше, чем при установке традиционных систем 2-го поколения, все равно выгодно.
Отсутствие обратных хлопков, расход газа, почти такой же, как и на бензине и более продолжительный срок службы систем 4-го поколения зарекомендовали себя очень хорошо на данном этапе развития технического прогресса в области автомобильного газобаллонного оборудования. Те автомобили, которые оборудованы пластиковыми коллекторами и ресиверами вообще не имеют другой альтернативы, кроме как установку впрыска газа. Пластиковый коллектор может не выдержать обратного хлопка, который присутствует при неисправности ГБО 2-го поколения или системы зажигания, что приведёт к поломке пластиковой детали системы впускного тракта двигателя. Это несомненно приведёт к ремонту двигателя, так как куски лопнувшего коллектора или ресивера попадут в двигатель и выведут его из строя.
Газ на авто
Устанавливать систему газа четвёртого поколения, потратив сумму в два раза больше, чем при установке традиционных систем 2-го поколения, все равно выгодно.
Отсутствие обратных хлопков, расход газа, почти такой же, как и на бензине и более продолжительный срок службы систем 4-го поколения зарекомендовали себя очень хорошо на данном этапе развития технического прогресса в области автомобильного газобаллонного оборудования. Те автомобили, которые оборудованы пластиковыми коллекторами и ресиверами вообще не имеют другой альтернативы, кроме как установку впрыска газа. Пластиковый коллектор может не выдержать обратного хлопка, который присутствует при неисправности ГБО 2-го поколения или системы зажигания, что приведёт к поломке пластиковой детали системы впускного тракта двигателя.
Это несомненно приведёт к ремонту двигателя, так как куски лопнувшего коллектора или ресивера попадут в двигатель и выведут его из строя.