Белгородская земля всегда была богата талантливыми людьми самых разных профессий.
Одним из них является Михаил Семёнович Щепкин, уроженец села Алексеевка Яковлевского района. В Большовском центре культурного развития прошёл познавательный час «М. С. Щепкин - великий актёр по призванию», посвящённый празднованию 237-й годовщины со дня рождения М. С. Щепкина. В ходе мероприятия присутствующие познакомились с биографией актёра, узнали о том, каким был его путь. Ребята с огромным интересом посмотрели презентацию. Ведущая акцентировала их внимание на том, что Михаил Семёнович стал первым артистом русского театра, основоположником реализма в сценическом искусстве, одним из основоположников русской актёрской школы, не имея при этом актёрского образования. Так же участники мероприятия услышали о множестве ролей, сыгранных на сцене. К каждой роли актер тщательно готовился, наизусть выучивал текст, расставлял акценты, строил мизансцены, а в день выступления, задолго до начала спектакля, настраивался на исполнение. Это и был тот настоящий метод работы актера над ролью, который через 100 лет Константин Станиславский назвал «вживанием в образ». #Культура_Красное #Большовский_ЦКР#Щепкин_31
Большовский Центр культурного развития
Белгородская земля всегда была богата талантливыми людьми самых разных профессий.
Одним из них является Михаил Семёнович Щепкин, уроженец села Алексеевка Яковлевского района.
В Большовском центре культурного развития прошёл познавательный час «М. С. Щепкин - великий актёр по призванию», посвящённый празднованию 237-й годовщины со дня рождения М. С. Щепкина. В ходе мероприятия присутствующие познакомились с биографией актёра, узнали о том, каким был его путь. Ребята с огромным интересом посмотрели презентацию. Ведущая акцентировала их внимание на том, что Михаил Семёнович стал первым артистом русского театра, основоположником реализма в сценическом искусстве, одним из основоположников русской актёрской школы, не имея при этом актёрского образования. Так же участники мероприятия услышали о множестве ролей, сыгранных на сцене. К каждой роли актер тщательно готовился, наизусть выучивал текст, расставлял акценты, строил мизансцены, а в день выступления, задолго до начала спектакля, настраивался на исполнение. Это и был тот настоящий метод работы актера над ролью, который через 100 лет Константин Станиславский назвал «вживанием в образ».
#Культура_Красное #Большовский_ЦКР#Щепкин_31