Отправили по ошибке деньги на неверный номер телефона, который привязан к счету в Тинькофф банк. Теперь мне не возвращают средства так как средства были перечислены ХОТЬ И ПО ОШИБКЕ, но на счет, который арестовали приставы. Я позвонил по номеру телефона владельцу, к которому принадлежит счет, по поводу ошибочного перевода, владелец счета пояснил что помочь ничем не может, так как карты он все заблокировал два года назад и не имеет никаких доступов. «Специалист» банка Тинькофф, после разъяснения ему всей ситуации, нас заверили, что средства вернуться ко мне обратно. То, что средства были переведены по ошибке, подтвердил и владелец счета, пояснив что не имеет к этим средствам никакого отношения. На следующий день, пришло смс сообщение, что средства нам не вернут так как их сняли какие-то приставы, которые имеют претензии к владельцу счета. Причем тут я, не понятно. Почему я сейчас должна решать вопрос с какими-то приставами, которые имеют претензии ни ко мне, а к владельцу счета, непонятно. Будем подавать иск в суд на банк, за то, что использовали мои деньги по своему усмотрению, хоть я их и предупреждала об ошибочном переводе. Делайте выводы, что это за банк и какая у них политика. Можно было бы выразиться точнее, но тогда комментарий, скорей всего удалят! А хочется уберечь других пользователей от таких ситуаций, так как такое отношение к людям, только у них.
Отправили по ошибке деньги на неверный номер телефона,
который привязан к счету в Тинькофф банк. Теперь мне не возвращают средства так
как средства были перечислены ХОТЬ И ПО ОШИБКЕ, но на счет, который арестовали
приставы. Я позвонил по номеру телефона владельцу, к которому принадлежит счет,
по поводу ошибочного перевода, владелец счета пояснил что помочь ничем не
может, так как карты он все заблокировал два года назад и не имеет никаких
доступов. «Специалист» банка Тинькофф, после разъяснения ему всей ситуации, нас
заверили, что средства вернуться ко мне обратно. То, что средства были
переведены по ошибке, подтвердил и владелец счета, пояснив что не имеет к этим
средствам никакого отношения. На следующий день, пришло смс сообщение, что
средства нам не вернут так как их сняли какие-то приставы, которые имеют
претензии к владельцу счета. Причем тут я, не понятно. Почему я сейчас должна
решать вопрос с какими-то приставами, которые имеют претензии ни ко мне, а к
владельцу счета, непонятно. Будем подавать иск в суд на банк, за то, что
использовали мои деньги по своему усмотрению, хоть я их и предупреждала об
ошибочном переводе. Делайте выводы, что это за банк и какая у них политика.
Можно было бы выразиться точнее, но тогда комментарий, скорей всего удалят! А
хочется уберечь других пользователей от таких ситуаций, так как такое отношение
к людям, только у них.