8 сен 2022

До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌

Что случилось: Сбер и некоторые другие банки ввели комиссию за переводы со своих счетов через сторонние приложения и сайты. Если раньше вы пополняли счет в приложении Тинькофф через меню «С карты другого банка», теперь за это может быть комиссия — у разных банков свои условия.
Если вы переводите 100 000 ₽ и более: мы компенсируем комиссию Сбера при переводе этой суммы на карту Тинькофф через наше приложение или личный кабинет на сайте. Получить такую компенсацию можно не более двух раз в месяц.
Если вы переводите до 100 000 ₽: пользуйтесь Системой быстрых платежей. Подготовили короткую и понятную инструкцию, которую легко сохранить и на всякий случай поделиться с друзьями.

До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679390993
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679390737
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679390481
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679390225
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679389969
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679389713
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679389457
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679389201
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679388945
До конца года будем компенсировать комиссии Сбера за пополнение счетов в Тинькофф 🙌 - 953679388689

Комментарии

  • 10 сен 2022 09:17
    Испортился банк! Стал таким же, как сбер и другие. 5 лет был клиентом и теперь пришлось расторгнуть договор. Стали списывать деньги со счётов, по требованию приставов, без предупреждения. Раньше такого не было, заботились о своих клиентах!
  • 10 сен 2022 10:09
    Мы не меняли отношения к клиентам. Если приставы направляют нам запрос, мы не можем игнорировать его по закону. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим ваш случай и постараемся помочь!
  • 11 сен 2022 17:26
    Не сотрудничайте с приставами и вы будете самым лучшим банком в мире
  • 22 сен 2022 09:55
    d5b2958000