12 сен 2022

Делимся легким способом получать пассивный доход — просто храните деньги на карте Tinkoff Black и получайте 10% годовых на остаток до конца года 💫

Если данная карта у вас уже есть, для участия в акции порекомендуйте Tinkoff Black другу через наше приложение: «Кэшбэк и бонусы» → «Приглашайте друзей» → «Выбрать продукт» → «Дебетовая карта Tinkoff Black». Вы оба начнете получать 10% годовых после того, как друг потратит на покупки хотя бы 300 ₽.
Если же карты у вас еще нет, просто оформите заявку по ссылке не позднее 30 сентября: https://ok.tinkoff.ru/10percent

Делимся легким способом получать пассивный доход — просто храните деньги на карте Tinkoff Black и получайте 10% годовых на остаток до конца года 💫 - 953910919185

Комментарии

  • 22 сен 2022 09:22
    Что это значит возможность ?
  • 22 сен 2022 09:22
    У вас телефон не работает или людей нет ?
  • 22 сен 2022 09:22
    Чтоб мне не позвонить и не разобраться
  • 22 сен 2022 09:32
    Для нас важен вопрос безопасности и нужно время, чтобы разобраться в ситуации и связаться с вами.
  • 22 сен 2022 09:45
    d5b2958000
  • 22 сен 2022 10:24
    И в чем этот вопрос безопасности, я здесь , мой телефон работает , соц сети тоже
  • 22 сен 2022 10:42
    К вопросу безопасности подходим максимально ответственно и руководствуемся внутренними регламентами. Пока более точной информации сообщить не можем, так как активно занимаемся решением ситуации.
    Мы понимаем вашу обеспокоенность, поэтому постараемся все проверить как можно быстрее.
  • 27 сен 2022 02:32
    Служба безопасности там у нарзиева был мой qr код в телефоне его нужно удалить
  • 27 сен 2022 10:47
    Здравствуйте.
    Раньше ответили вам в другой социальной сети, что в целях безопасности, был временно ограничен функционал личного кабинета. Мы раньше уже закончили проверку и вернули доступ.
  • 28 сен 2022 20:35
    А какой лимит у этой карты ?А потом какой процент будет ?
  • 28 сен 2022 20:51
    Здравствуйте. Это дебетовая карта, у нее нет процентов и лимита. Подробнее о ней - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/.
  • 29 сен 2022 16:54
    я вам там написал...
  • 29 сен 2022 16:54
    Фотография
  • 29 сен 2022 17:08
    Стараемся изо всех сил, чтобы исправить ситуацию. Простите за доставленные неудобства.
  • 30 сен 2022 18:57
    Мне нужен был кредит 110 тыс коротый одобряют именно под залог автомобиля, собственник другой человек, который не против.
    Было 2 заявки одобренной, в первый раз приехали подписали договор(31 августа) , фотографировали авто но, не указали что он собственник...хотя я не однократно говорила что собственник не я и он согласен, попросили отменить и сказали оформить заявку заново ...извинились, сказали все сделают и решат вопрос в приоритете. Это было 1-2 сентября если не ошибаюсь.
    Далее оформляю новую заявку (13 сентября) ее только рассматривают и одобряют так же под залог авто 110 тыс.
    Но опять привезли документы (18сентября) без данных собственника, даже представитель возмущался как так не указали данные собственника и не привезли второй конверт , ведь должны были сделать двойную встречу. Это было 18 сентября.
    Представитель который привез документы отправил запрос, что бы предоставили документы, но нам сказали все оформят и привезут документы новые уже с данными собственника, назналичи встречу на 22 сентября.
    Потом на, следующий день звонит оператор и говорит подайте заявку заново, мы не можем изменить но, так как у вас все одобрен все решится в преоритете. И так же 22 привезут документы все сделаем...все решим, извинялись кучу раз.
    В итоге звонят тем же вечером говорят отказ.
    Далее опять объясняю ситуацию, мы с оператором оформляем заявку заново по телефону указывая все данные собственника она уверяет что мне привезут документы так же 22 -23 максимум...все решится в приоретете за пару дней и так далее ..после чего опять звонят с отказом.
    Каждый раз не по моей вине а по вине сотрудников мне привозили неверные документы.
    Извиняются твердят что все исправят и решат мой вопрос но, снова все .
    На мои обращения ноль реакции, постоянно продлевают срок.
    Последний раз после обращения звонят взять заявку опять извиняются , обещают решить в приоретете 1-2 дня максимум.якобы мне все одобренно..Уже нет сил.
    Все это затянулось с 21 августа.
    Кучу обращений и все в пустую, говорят помогут и это все было по техническим причинам....далее отклоняют. Я целый месяц мучаюсь.
    Почему Я по вине сотрудников не могу получить свой дважды одобренный кредит. Еще и не просто а под залог автомобиля.
    Было кучу заявок которые просили заново сделать сотрудники и мы их оформляли.
    Сейчас же несколько дней звонила с жалобой на которую так до сих пор никто не отреагировал. Опять продлевают.
    Все это происходит с 21 августа!!!!
    Прошу Вас решить мой вопрос и принять меры.
  • 30 сен 2022 19:12
    Здравствуйте. Проверим, почему так вышло и поищем решение. по итогу вернемся к вам с результатом.
  • 30 сен 2022 19:14
    Очень надеюсь, что не очередные пустые обещания!
  • 5 окт 2022 13:31
    Здравствуйте.
    Каждую заявку рассматриваем индивидуально. На итоговое решение влияет множество факторов. Мы действительно ошиблись при оформлении первых двух заявок — не указали информацию о собственнике автомобиля. Соответственно, принимали неверное решение по заявке. Простите за это. Будем стараться не допускать подобного в будущем.
    Далее дважды вместе с вами оставляли новые правильно заполненные заявки. По ним мы не смогли принять положительное решение, как и по тем, которые вы подавали самостоятельно.
    Сроки рассмотрения обращений переносили, так как ожидали ответ от коллег. Пересмотреть решение не готовы. Зачислили бонус в качестве компенсации за эту ситуацию. Также удалили записи о заявках из БКИ.
  • 8 окт 2022 08:16
    Для получения до 600 минут бесплатно можно участвовать в акции "Бесплатные минуты клиентам банка". Подробнее об акции рассказываем на нашем сайте, перейдя по ссылке: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/get-sim/promo/#q5
  • 10 дек 2022 14:46
    Tinkoff Black — дебетовая карта с кэшбэком. Зарабатывайте деньги, а не бонусы. Если оформить по моей ссылке, вы получите бесплатное обслуживание навсегда и кэшбэк 20% за супермаркеты
    https://www.tinkoff.ru/sl/7LcUAwaF3mc
  • Комментарий удалён.