24 дек 2014

Разрешите представиться: Тинькофф Банк!

Друзья! В Новый год мы вступаем с новым названием, ведь, согласитесь, нынешнее уже давно не в полной мере отображает весь спектр наших услуг.
Помимо кредитных карт, с которых мы начинали, мы уже несколько лет развиваем и другие продукты, которыми пользуются почти 5 млн наших клиентов:
- дебетовые карты;
- вклады;
- предоплаченные карты;
- зарплатные проекты;
- платежные решения;
- мобильные разработки.
Каждый день мы получаем сотни положительных отзывов о наших продуктах, учитываем ваши пожелания и активно развиваем новые направления. Поэтому смена названия для нас – это шаг вперед, который позволит нам расти дальше и достигать новых высот вместе с вами.

Разрешите представиться: Тинькофф Банк! - 666143695121

Комментарии

  • 21 мар 2016 15:52
    Вы о кредитной или дебетовой?
  • 21 мар 2016 16:34
    Что Вы имеете в виду под "пустой" картой?
  • 21 мар 2016 16:50
    Может быть, Вы перепутали с муляжом, который доставляется по Почте России?
  • 21 мар 2016 19:35
    Позвоните в банк и попробуйте активировать Курьер не привезет вам муляж
  • 21 мар 2016 22:37
    Надеюсь, что Вам приятно работать в банке, бессовестно грабящем людей. За кредит в  16 тысяч при ежемесячном платеже 1000 начислили штраф 590 рублей за два дня задержки, произошедшей не по моей вине. Я еще и должна осталась. Не хватило 1000 р на проценты, штраф страховку и смс уведомления...Как-будто я тысяч 100 взяла кредита...Надеюсь, что банк развалится, с такими грабительскими бесчеловечными методами.
  • 22 мар 2016 11:53
    Ответили Вам в другой ветке.
  • 25 мар 2016 06:26
    ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ЧТО ТО ПО СВОЕЙ ВЫПИСКЕ НЕ ПОНЯЛА. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я  ПО КАРТЕ ОПЛАТИЛА 1РУБ И СРАЗУ ЖЕ  ВЕРНУЛА 1 РУБ. ПРИШЕЛ СЧЕТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ. ГОДОВОЙ 595.25. Я ОПЛАТИЛА 600. ПОЛУЧАЕТСЯ  ОСТАТОК ЛИШНИМИ 4.75? 06.03.2016 ПОПОЛНЕНИЕ 600. 23.03.2016 4.75 ПЛАТА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ СМС БАНК. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО И ТЕ ИЗЛИШКИ ВЫ СЕБЕ ЗА СЧИТАЛИ? А ЗА ЧТО Я ТОГДА ОПЛАТИЛА 600Р?
  • 25 мар 2016 06:27
    И КАК МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВАШУ КАРТУ,ЧТОБ ЕЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ВАМ ДЕНЬГИ НЕ ДАРИТЬ? СПАСИБО
  • 25 мар 2016 07:38
    Я не сотрудник банка, а такой же клиент как и Вы и что могу посоветовать . Не ищите ответы на свои вопросы в соцсетях - это гораздо проще сделать в личном кабинете Там Вы можете как подключитьтак и отключить любую допуслугу из предложенных. Если не получается самостоятельно разобраться с этим позвоните в банк по телефону что написан на карте и Вам все вежливо и доходчиво объяснят Вы сейчас напоминаете мне то время когд я сам начинал экспериментировать с картой  Помню первый раз ради интереса попробовал снять наличку 50 руб (проверял работает это или нет) Деньги снять получилось только списали что-то около 700 рублей Причем деньго то оказались комиссией за снятие наличных и пошли они не Тинькову а банку -хозяину терминала  Это я прочитал в чеке и больше экспериментов не проводил. Зря Вы на банк обижаетесь на самом деле подумайте может быть Вы сами что-то не правильно сделали?
  • 25 мар 2016 08:02
    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! А ЧТО Я НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА?! ОПЛАТИЛА 1 ПОЛОЖИЛА 1. ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ НАДО БЫЛО ОПЛАТИТЬ 595Р 25К. Я ОПЛАТИЛА 600. ОНИ МНЕ ДОЛЖНЫ ОСТАЛИСЬ 4.75. И ПИШУТ ЧТО СНЯЛИ ЗА УСЛУГИ  СМС  БАНК. ХОТЯ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ  Я ЗАПЛАТИЛА 600
  • 25 мар 2016 10:08
    Возможно это связано с "минимальной суммой платежа" тут я не могу компетентно объяснить Я не читал Вашего с банком договора Уверен что Вам все по полочкам разложат и объяснят работники банка. Только звоните по телефону что на карте написан- сейчас много аферистов под банки косят. И с этим уже приходилось сталкиваться Ну а если решите заблокировать карту Вам и в этом помогут по первому требованию хотя я бы на вашем месте неторопился впрочем я и на своем месте не тороплюсь(ch)
  • 25 мар 2016 10:23
    Сейчас кстати столько развелось всяких "ДЕНЬГИ МИГОМ" что даже самый барыжный РУССКИЙ СТАНДАРТ покажется пушистым котенком Поэтому берегите репутацию и кредитную историю И поймите что любой банк всетаки не благотворительная организация Разумеется что банк на нас зарабатывает вопрос лишь в том насколько нам это выгодно. В моей ситуации Тинькофф  освободил  много времени Очень много операций можно совершать не отходя от компа
  • 25 мар 2016 13:27
    К сожалению, из Вашего сообщения трудно понять всю ситуацию. Подозреваем, что у Вас списалась плата за обслуживание.Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в банк по номеру 8 800 555-1010.
  • 25 мар 2016 15:53
    У меня репутация отличная! В этом банке я в  первый раз , как говорится! Больше наслушалась плохого. Думаю лучше  заблокировать карту!
  • 27 мар 2016 08:18
    Уверены, если Вы позвоните в банк, сотрудники разберутся в ситуации и подробно расскажут об условиях. Пользоваться картой  несложно, если понять принцип и ознакомиться с тарифами.
  • Комментарий удалён.
  • 6 апр 2016 11:34
    1 балл равен 1 рублю. Как пользоваться баллами можно почитать тут:
    https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/bravo.pdf
  • 22 апр 2016 18:50
    Уже сходил в МакДональдс за счет Тинькова Мелочь а приятно(fr)
  • 22 апр 2016 18:52
    Приятно даже нам :-)
  • 6 мая 2016 06:48
    Здравствуйте. Так не получится.
  • 20 дек 2016 19:53
    ТИНЬКОФФ РУЛИТ!!!! ОПЯТЬ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ПОДНЯЛИ :-D РЕСПЕКТ И УВАЖУХА А Я КАК РАЗ НА МЕЛИ НЕ ЗНАЛ С ЧЕГО НАЛОГИ ПОЗАКРЫВАТЬ КОНЕЦ ГОДА УЖЕ ПЕНИ ПОБЕЖАЛИ
  • 21 дек 2016 09:36
    :-)
  • 17 мар 2017 04:43
    КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ?
  • 17 мар 2017 17:50
    позвоните 88005551010 и скажите что хотите