Лучшие статьи на популярные темы
14 мая 2016

11 причин, по которым вам понравится Тинькофф Банк — отзыв нашего клиента Алима Аджигитова

«Очередной раз получаю подтверждение того, что будущее исключительно за интернет-технологиями. 1,5 месяца назад заказал карту Тинькофф и отныне никаким другим банком я пользоваться не хочу 😀 Перечислю причины:
1. Снятие наличных в любых банкоматах мира без комиссии!
2. Десятки способов пополнить карту без комиссий. Начиная с карт других банков и заканчивая пополнением на почте и через терминалы оплаты.
3. Кэшбэк. За прошлый месяц за то, что я совершал все покупки по карте, мне начислили около 2000 ₽ (именно деньгами, а не какими-то баллами).
4. Поддержка. По горячей линии отвечают на звонок моментально! Максимум 2 минуты ожидания. Премиум-обслуживание, вплоть до того, что можно даже не звонить, а просто написать онлайн-консультанту. Круглосуточно. Когда я звоню, ко мне обращаются сразу по имени и отчеству ДО того, как представился! Мелочь, но очень радует.
5. Любой вопрос решается по звонку. Не нужно никуда ездить.
6. Вклады и накопительные счета: в онлайн-банке можно открыть вклад или накопительный счёт по очень выгодным условиям, когда в других банках надо сидеть для этого в очередях.
7. Обслуживание карты — 100 ₽ в месяц + 39 ₽ за смс-банк. А если на карте неснижаемый остаток 30 000 ₽ или открыт любой вклад, то обслуживание карты — 0 ₽!
8. Оформлял я карту вечером в пятницу, и уже в субботу в обед мне привезли готовую карту с договором туда, где мне удобно! Вспомните, сколько надо стоять в очереди в банке и потом ждать неделями свою карту...
9. Вместе с картой подарили стильный фирменный кардхолдер 😊 Снова мелочь, но приятно!
10. Пожалуй, самые удобные интернет-банк и мобильное приложение. По сравнению с другими банками — вообще небо и земля. Кстати, интернет-банк Тинькофф был признан самым эффективным и удобным в 2015 году, а карта — самой выгодной для клиента.
11. Чуть не забыл про PayPass! Удобная штука, к которой быстро привыкаешь и не хочешь отвыкать.
В общем, я очень доволен! Спасибо, Тинькофф Банк 😎 Теперь я Ваш довольный клиент, что большая редкость!»😉

11 причин, по которым вам понравится Тинькофф Банк — отзыв нашего клиента Алима Аджигитова - 834917768465

Комментарии

  • 15 мая 2016 03:57
    а мне счас не нравится - если покупки меньше 3000 за месяц - то процент на остаток не 8. а 4%. буду искать другой банк
  • 16 мая 2016 01:28
    Вы можете перевести средства на накопительный счет, там ставка не зависит от количества операций. Кроме процента на остаток, по дебетовым картам начисляется cashback и есть спецпредложения до 30% .
  • 17 мая 2016 14:43
    А я влезла сюда, потому, что срочно нужны были наличные и после того как карточку активировала узнала, что годовой процент 49,9%.Хотя бы учитывали, что берут и пенсионеры тоже, хоть бы здесь было послабление.Сейчас стараюсь быстрее внести долг и быстрей закрыть эту карту, хотя говорят, что не очень просто от них отвязаться,и забыть Тинькова как кошмарный сон.Я пенсионерка.Здорово наживаются.Лучше сбербанк, там процент по кредитной карте 26%.
  • 24 мая 2016 14:33
    %100
  • 24 мая 2016 16:08
    Процентная ставка устанавливается индивидуально в соответствии с кредитной историей и анкетными данными клиента. На снятие наличных ставка выше, так как кредитная карта это в первую очередь инструмент для ежедневных бытовых расчетов.
  • 27 мая 2016 04:20
    У банка много программ лояльности, при желании программу лояльности можно сменить на более актуальную для Вас..
  • 9 июн 2016 15:10
    Хочу завести у Вас дебетовую карту:-$ но вот второй день немогу сделать это на Вашем сайте :-( постоянно пишут что сервис временно недоступен*)
  • 9 июн 2016 22:34
    Не смогли воспроизвести проблему. Если проблема повториться пришлите скриншот ошибки на ib@tinkoff.ru. А для оформления заявки можете обратится по телефону 8 800 555-25-50
  • 15 июн 2016 23:34
    Подписываюсь под всеми удобствами карт банка Тинькофф. И вообще очень нравится иметь с ним дело. Уже год я с вами и каждый месяц не нарадуюсь. Причин масса.
  • 15 июн 2016 23:42
    Был момент, когда потребовалась выписка не за период, а по конкретным транзакциям. Их было 6 шт в разные месяцы. Он лайн консультант с первого слова поняла, что я хочу. Четко и быстро приготовила мне справочку. Выслала на электронный адрес с подписью и печатью. Заняло всё максимум 10 минут, не вставая из-за компьютера. представляю то же самое в сбере. . Мне пришлось бы ехать в отделение. Стоять очередь. Полдня объяснять, что же я от них хочу. Они бы сказали, что таких справок никогда не делали, округлив глаза. А если бы и согласились сделать, то не знаю, сколько пришлось бы ждать эту выписку ...
  • 15 июн 2016 23:48
    А какие кэшбеки и проценты получаю каждый месяц это вообще песня!
  • 29 июн 2016 09:31
    И мне очень нравится банк. Консультанты очень грамотно и вежливо общаются, на все вопросы доступно объяснят. Вот только система странная.... Уже 3 год у меня Карта, лимит один раз подняли и на том спасибо. У мужа не активированная лежала год и ему только и присылали смс об увеличении... Решили пользоваться моей одной естественно...